Я всегда говорил, что собственно портрет можно снимать почти любым объективом, требования к нему минимальны. Иногда даже специально уменьшают резкость, ставя софт-фильтры. Но это не касается т.н. "боке", т.е. характера размытия в зоне нерезкости. Тут стандартный бюджетный зум выглядит неподобающе. Если уж снимаешь портрет на пестром фоне - бери "портретный" объектив. К слову, а если снимаешь фактуры, как на крайнем кадре - объектив должен "резать как бритва". Ты обошелся "серединкой-на-половинку", такой и результат.
В этой папке я голосую "за" по умолчанию.
Удачи!
Мне здесь не нравится именно "боке" и объектив, который дает такое размытие. А про резкость я подчеркнул, что она не так важна. Кстати, я здесь вижу не "шевеленку", т.е. размытие за счет движения объекта съемки, а бэкфокус. Посмотри на торчащие дальние волоски слева - они вполне резкие, а вот ближние волосы на виске и щеке справа, на усах - нет.
Гість: VladK
42.12.09, 23:19
Андрею_Че: когда-то ты спросил: "как много кадров мы бракуем из-за боке?" Вот редкий случай
Лицо нравится, чувствуется характер, нужно дополнять впечатление названием. Можно попробовать взять в квадрат, обрезать слева. И часть не очень симпатичного фона уйдет.
"...кадрировал бы не из-за бокэ, а ради большей концентраци. Андрей Че."
"Когда головной портрет строится по горизонтали - снимок обретает именно ту дурного вкуса фотографичность, которую избегает фотохудожник. Вокруг изображения на снимке головы по обеим сторонам образуется ничем не заполненое пространство. Искусственность изображния, плоскостность, отсутствие световоздушной среды - все эти недостатки выступают в таком портрете с особой отчетливостью." - М.С.Наппельбаум, От ремесла к искусству, "Искусство", 1958, стр. 133.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
a_zaika
12.12.09, 19:16
Я всегда говорил, что собственно портрет можно снимать почти любым объективом, требования к нему минимальны. Иногда даже специально уменьшают резкость, ставя софт-фильтры. Но это не касается т.н. "боке", т.е. характера размытия в зоне нерезкости. Тут стандартный бюджетный зум выглядит неподобающе. Если уж снимаешь портрет на пестром фоне - бери "портретный" объектив. К слову, а если снимаешь фактуры, как на крайнем кадре - объектив должен "резать как бритва". Ты обошелся "серединкой-на-половинку", такой и результат.
В этой папке я голосую "за" по умолчанию.
Удачи!
Гість: vlad-n
22.12.09, 19:24Відповідь на 1 від a_zaika
спасибо за емкий комментарий, но снималась эмоция(она была буквально секунду), и через оранжевый фильтр что дало шевеленку...
a_zaika
32.12.09, 19:33Відповідь на 2 від Гість: vlad-n
Мне здесь не нравится именно "боке" и объектив, который дает такое размытие. А про резкость я подчеркнул, что она не так важна. Кстати, я здесь вижу не "шевеленку", т.е. размытие за счет движения объекта съемки, а бэкфокус. Посмотри на торчащие дальние волоски слева - они вполне резкие, а вот ближние волосы на виске и щеке справа, на усах - нет.
Гість: VladK
42.12.09, 23:19
Андрею_Че: когда-то ты спросил: "как много кадров мы бракуем из-за боке?" Вот редкий случай
Лицо нравится, чувствуется характер, нужно дополнять впечатление названием. Можно попробовать взять в квадрат, обрезать слева. И часть не очень симпатичного фона уйдет.
Фотоклуб 9х12
518.12.09, 13:34Відповідь на 4 від Гість: VladK
Я бы его слева кадрировал бы не из-за бокэ, а ради большей концентраци. Андрей Че.
a_zaika
623.12.09, 10:23
"...кадрировал бы не из-за бокэ, а ради большей концентраци. Андрей Че."
"Когда головной портрет строится по горизонтали - снимок обретает именно ту дурного вкуса фотографичность, которую избегает фотохудожник. Вокруг изображения на снимке головы по обеим сторонам образуется ничем не заполненое пространство. Искусственность изображния, плоскостность, отсутствие световоздушной среды - все эти недостатки выступают в таком портрете с особой отчетливостью." - М.С.Наппельбаум, От ремесла к искусству, "Искусство", 1958, стр. 133.