Троянда / Rose / Rosa
http://video.i.ua/user/3033580/55590/306452/
http://video.i.ua/user/3033580/55590/307988 / природа, макро, цветы, квіти, розы, nature, rose, flora, колір, троянди, greg
Троянда / Rose / Rosa
http://video.i.ua/user/3033580/55590/306452/
http://video.i.ua/user/3033580/55590/307988

Коментарі

15.03.12, 08:23

эта мне нравиться.
органичен фон

    25.03.12, 08:33Відповідь на 1 від рapiллon

    эта мне нравиться.
    органичен фон
    Огород как огород, мне он не интересен (как и любой другой фон)....

      35.03.12, 08:35Відповідь на 2 від Gre Gory

      эта мне нравиться.
      органичен фон
      Огород как огород, мне он не интересен (как и любой другой фон)....
      тебя интересуют только отрезанные головы)))))
      как у профессора Доуэля)))
      Гриша - это патология))))
      гармония - суть искусства

        45.03.12, 08:47Відповідь на 3 від рapiллon

        Огород как огород, мне он не интересен (как и любой другой фон)....тебя интересуют только отрезанные головы) как у профессора Доуэля)Гриша - это патология))))гармония - суть искусстваНе, ты не понимаешь меня в принципе. Когда поет певица, мне одновсёравно - какая там сцена и что на ней, какое платье и брульянты на певице , с кем она спит и думает ли она рожать, сколько ей платят,как она по сцене прыгает и прочая лабуда и мишура. Мне нужна её песня - и всё. Меня любая УПАКОВКА не интересует в любом искусстве. Мне интересна СУТЬ вещей, явлений, искусства и т.д. Как оно там всё преподносится - мне абсолютно безразлично.
        Я банально целеустремлённая особь, фильтрующая второ-, третье-, четверто- и другиестепенные проявления чего-то там.
        Жизнь коротка, чтобы отвлекаться на мусор.

          55.03.12, 08:55Відповідь на 4 від Gre Gory

          живопись - это сочетание цветовых пятен..
          когда ты создаёшь картинку, даже фотоаппаратом, ты соблюдаешь законы композиции и живописи..
          ничего нельзя вырвать из контекста, тем более, если его создала природа))
          но я молчу, боже упаси))
          нравится вырезать - вырезай)
          в садике мы делали аппликации, прикольно было))

            65.03.12, 09:01Відповідь на 5 від рapiллon

            живопись - это сочетание цветовых пятен..
            когда ты создаёшь картинку, даже фотоаппаратом, ты соблюдаешь законы композиции и живописи..
            ничего нельзя вырвать из контекста, тем более, если его создала природа))
            но я молчу, боже упаси))
            нравится вырезать - вырезай)
            в садике мы делали аппликации, прикольно было))
            Это не апликации, это - другое, ты догадываешься, но чисто из женского упорства (скажем так), принимать не хочешь.. Я портреты не выставляю (во всяком случае на "і" - и такое непонимание (непривычно!) - одна из причин. А мои цветы - это не клумба из цветов, а всего лишь портреты цветов, вот и всё.

              75.03.12, 09:10Відповідь на 6 від Gre Gory

              я рисую портреты..) и поверь мне, в портрете фон -одна из самых важных вещей
              от того какой цвет лежит возле румяной щёчки зависит будет ли она бледна, как смерть или нежна, как роза, или румяна, как наливное яблочко...
              портрет тот же, это зависит от фона..
              есть понятие рефлекса и наложения цвета..
              ЖИВОПИСЬ.... - это сочетание цветовых пятен...
              а роза на чёрном фоне - это аппликация...
              она не может быть чувственной, не имея на чём отразить свою красоту, не имея с чем себя сравнить..)

                85.03.12, 09:22Відповідь на 7 від рapiллon

                я рисую портреты..) и поверь мне, в портрете фон -одна из самых важных вещей
                от того какой цвет лежит возле румяной щёчки зависит будет ли она бледна, как смерть или нежна, как роза, или румяна, как наливное яблочко...
                портрет тот же, это зависит от фона..
                есть понятие рефлекса и наложения цвета..
                ЖИВОПИСЬ.... - это сочетание цветовых пятен...
                а роза на чёрном фоне - это аппликация...
                она не может быть чувственной, не имея на чём отразить свою красоту, не имея с чем себя сравнить..)
                Это - ты так думаешь. Мое мнение - другое.
                И в этом одна из прелестей любого искусства.
                Скажем так, для примера: умная женщина никогда не сделает свою спальню в тонах, конкурирующих с тонами её тела. Я поступаю в своих фотоработах аналогично логике этих женщин.

                  95.03.12, 09:38Відповідь на 8 від Gre Gory

                  и одеваешь розы в чёрное)))
                  ладно...законы композиции и живописи - это не я так думаю)))
                  так думают многие поколения великих художников, перед которыми я преклоняюсь
                  хочешь вырезать - вырезай)) я буду умной женщиной, я соглашусь))

                    105.03.12, 10:09Відповідь на 9 від рapiллon

                    и одеваешь розы в чёрное)))
                    ладно...законы композиции и живописи - это не я так думаю)))
                    так думают многие поколения великих художников, перед которыми я преклоняюсь
                    хочешь вырезать - вырезай)) я буду умной женщиной, я соглашусь))
                    Попробуй объяснить эти все законы композиции и живописи азиатам, у которых вся эстетика построена на других принципах. Эти принципы (допустим, японской эстетитки) по каким-то соображениям мне ближе. Я - не выразаю, я не обращаю внимание на мусор (для меня).

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна