Встреча иконы. 1878, Савицкий, Константин Аполлонович, (1844-1905)

Реализм, он и есть реализм. Да ещё и реализм передвижников. Почти всёгда можно сказать, что эта живопись была слишком фотографией. Но жанровая живопись (сюжетная) могла очень разниться в зависимости 
от личности и взглядов художника. Даже если работы художников показывали один и тот же или похожий сюжет. Савицкий написал всё точнее точного. Для меня лично, его цветовая гамма почти всегда плохо смотрится. Почти везде. Слишком яркие цвета и цветосочетания. / портрет, юмор, живопись, мужчины, художники, из сети, кардинал, священнослужитель, жанровые сцены
Встреча иконы. 1878, Савицкий, Константин Аполлонович, (1844-1905)

Реализм, он и есть реализм. Да ещё и реализм передвижников. Почти всёгда можно сказать, что эта живопись была слишком фотографией. Но жанровая живопись (сюжетная) могла очень разниться в зависимости
от личности и взглядов художника. Даже если работы художников показывали один и тот же или похожий сюжет. Савицкий написал всё точнее точного. Для меня лично, его цветовая гамма почти всегда плохо смотрится. Почти везде. Слишком яркие цвета и цветосочетания.

Коментарі

125.01.13, 02:56

Но на этой работе (и на предыдущей тоже) цвета достаточно оправданы и они не чересчур яркие. Крестьяне оделись празднично, и поэтому немного цветасто, к встрече иконы. Немного. В будние дни, русская деревня не выглядела всех цветов радуги, как например, у Маковского. Или у обоих Маковских. Русская деревня, да ещё и в 1878 году, в будние дни выглядела в монохроме.
Чёрно-тёмные цвета в соединении с грязно-серыми. Так выглядели ежедневные будни. Поэтому крестьяне покупали и носили такое цветное в праздники и в выходные. Это делало их ощущение жизни ПРАЗДНИЧНЕЕЕ.
Это явно хутор (выселки). Поэтому мало людей.

Эти две знаменитые работы Савицкого, которые я здесь показываю, исключены из статьи о нём в Википедии и из его ряда картин в Викимедии.

    225.01.13, 02:58Відповідь на 1 від K-ATRIN

    Вот так! Они ещё есть в статье про Савицкого в Энциклопедии русской живописи, но Церковь доберётся и туда.
    ==========
    Не забудьте, что эти люди, которые встречают икону (ещё одна копия похожая на Владимирскую Богоматерь) не умеют молиться и почти не знают и не понимают о Христе.
    Даже и не пытайтесь, сучии ненавистники культуры! Всё что я пишу стоит на надёжнейших источниках!!!!
    Один-два крестьянина в деревне знали одну-другую молитву наизусть, не понимая слов.
    Остальные и этого не знали. Про Христа не понимали и почти ничего про него не знали, но его именем всё время божились, когда лгали. Ни Пётр, ни Иван Грозный ничего не придумали.

      325.01.13, 02:59Відповідь на 2 від K-ATRIN

      Крестьяне всё время неправдоподобно (неразвитое абстрактное мышление) лгали, чтобы хоть на этот момент, таким нелепым образом, отпихнуть отвратительную, а иногда и жуткую действительность.

      Их неразвитость и совсем паскудный образ жизни приучили крестьян преклоняться чему-то Высшему. Эта Высшая Сила представляла для них, (по их мнению) единственную возможность улучшения
      или качественного изменения их жутковатой жизни. Так работало их неразвитое воображение в сочетании с почти невыносимой и подлой жизнью для большинства крестьян.
      Поэтому, женщина слева, перед попом, и лежащая на земле прямо перед иконой, заставляют детей почитать и кланяться. Эти дети, не зная христианства как и их родители, тем ни менее тоже приобретут
      потребность преклоняться перед Высшей Мистической Силой.

        425.01.13, 03:01Відповідь на 3 від K-ATRIN

        Никто не говорит молитву. Один чёрнобородый крестится. Дьячок внаглую сморкается. Не может зайти за карету. Эти люди, почти все, не умеют даже читать. Всё что написал здесь Савицкий есть полная фотографическая правда. Поэтому эти две работы академика Савицкого исключены из Википедии. РПЦ боится правды. Боится даже той правды,
        которая показывает русских людей всего лишь через 17 лет после освобождения из рабства.

        РПЦ и лично вождь Церкви в 19-ом веке, Митрополит Московский и Коломенский Филарет (Дроздов) стояли насмерть против освобождения больше сорока миллионов помещичьих и казённо-имперских
        ПРАВОСЛАВНЫХ крестьян.

        !!! Церкви (монастырям) принадлежали до 3 000 000 (трёх миллионов) крепостных. !!!

          525.01.13, 03:02Відповідь на 4 від K-ATRIN

          --- Если крестьян выпустить свободными в мир, они попадут в лапы Дьявола!--- Сказал Митрополит Филарет. Филарет, который имел право личной аудиенции у царя и право переписки с царём, просто задолбал
          Александра Второго и его министров. РПЦ заботилась о крестьянах, а очень плохой Царь выпустил их к Дьяволу.
          Amen!
          Вениамин. (С)
          http://lj.rossia.org/users/veniamin/269214.html

            Гість: Светля4ок

            626.01.13, 05:51

            Интересно, спасибо за такой подробный рассказ...

              726.01.13, 07:16Відповідь на 6 від Гість: Светля4ок

              Интересно, спасибо за такой подробный рассказ...Не мой рассказ--внизу ссылка --коммент 5.
              . Но он меня чрезвычайно заинтересовал -- это рассказ профи --всегда очень интересны мысли и рассуждения знающего человека. Можно соглашаться или нет--но пищу для размышлений и для каких-то своих выводов они дают всегда. И стимулируют к поискам и наше желание узнать что-то новое для себя
              благодарю за интерес и внимание. Светик!!!

                826.01.13, 08:38

                  Гість: мары

                  926.01.13, 11:31

                    1026.01.13, 22:46

                    а мне очень нравится Савицкий и обе картины замечательные и цветовая гамма просто в яблочко, сидела и раздумывала над каждым персонажем. комментарии тоже очень интересны

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна