Первоначально вокзал был построен немецкими баронами Штиглицем и Фелейзеном для частной прогулочной железной дороги в Петергоф и вокзал получил название Петергофского.В 1853 году был временный деревянный вокзал,а в 1855-1858 годах архитектором Кракау был построен нынешний каменный вокзал.За основу проекта был взят Восточный вокзал в Париже.К 1870-1880 годам линия Петергофского вокзала так понравилась горожанам,что было решено продлить её дальше и соединить с другими дорогами.Так Петергофская дорога соединилась с Красным Селом,Гатчиной и Ревелем (Таллинном).В 1872 году на вокзал прибыл первый пассажирский поезд Ревель-Петербург (Таллинн-Санкт-Петербург) и вокзал получил статус междугородного сообщения и был переименован в Балтийский,но принимал пассажирские поезда дальнего следования лишь д
до 1933 года.Тогда городские власти посчитали,что вокзалов для обслуживания поездов дальнего следования предостаточно и решили сделать Балтийский вокзал пригородным,которым он остался и сейчас.В 1931-1933 году были выполнены перепланировочные работы,а в 1955 году к нему была пристроена станция метро Балтийская.Сейчас от вокзала следуют только пригородные поезда в сторону Петергофа,Ивангорода,Гатчины.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Vlad-Mier
125.12.13, 20:49
Первоначально вокзал был построен немецкими баронами Штиглицем и Фелейзеном для частной прогулочной железной дороги в Петергоф и вокзал получил название Петергофского.В 1853 году был временный деревянный вокзал,а в 1855-1858 годах архитектором Кракау был построен нынешний каменный вокзал.За основу проекта был взят Восточный вокзал в Париже.К 1870-1880 годам линия Петергофского вокзала так понравилась горожанам,что было решено продлить её дальше и соединить с другими дорогами.Так Петергофская дорога соединилась с Красным Селом,Гатчиной и Ревелем (Таллинном).В 1872 году на вокзал прибыл первый пассажирский поезд Ревель-Петербург (Таллинн-Санкт-Петербург) и вокзал получил статус междугородного сообщения и был переименован в Балтийский,но принимал пассажирские поезда дальнего следования лишь д
Vlad-Mier
225.12.13, 20:52Відповідь на 1 від Vlad-Mier
до 1933 года.Тогда городские власти посчитали,что вокзалов для обслуживания поездов дальнего следования предостаточно и решили сделать Балтийский вокзал пригородным,которым он остался и сейчас.В 1931-1933 году были выполнены перепланировочные работы,а в 1955 году к нему была пристроена станция метро Балтийская.Сейчас от вокзала следуют только пригородные поезда в сторону Петергофа,Ивангорода,Гатчины.
Agosten
326.12.13, 05:04
Интересная статья и кадр симпатичный ... Однако, кулёчки то целофановые ноне не в дефиците, можно было и не доставать советский ещё с антресолей ...
Zin@ida
426.12.13, 19:14
Сейчас вообще всё перекроили
Vlad-Mier
526.12.13, 19:16Відповідь на 3 від Agosten
Кулёчки это моё видение тоскливой пасмурной с дождём и снегом осенней питерской погоды
Vlad-Mier
626.12.13, 19:17Відповідь на 4 від Zin@ida
Город большой,машинам тесно
NINA -Р
726.12.13, 19:43
*podar ok*
Гість: Каsсандра
826.12.13, 20:03
Спасибо,Володенька,за интересные фотографии и информацию*d ruzhba*
Vlad-Mier
926.12.13, 20:11Відповідь на 8 від Гість: Каsсандра
Не за что Сам её с большим интересом собирал *pod arok*
_Gallina_
1026.12.13, 20:13Відповідь на 2 від Vlad-Mier