Сложность подавления шумов в прошлой и этой работах очевидна, - это огромное количество текстур (рисунок фактуры дерева, трещины в балках, текстура камня и штукатурки) а так же наличие множества мелких деталей значимых для восприятия снимка. Вторая задача, это сохранить резкость. с учётом ещё и того что исходные файлы имели кроме обильного шума ещё засветку в тенях и светах и от того дополнительной задачей было максимально проработать детали в тенях и светах, что само по себе отдельная непростая задача. третьим камнем предкновение был свет и цвет, сложные для полиграфии зелёные цвета вместе снейтральными серыми и коричневыми узнаваемыми интуитивно... коричневые и зелёные всегда сложны, если они присутствуют на одном изображении упрошаемом для полиграфической печати с сохранением... >>>
>>> с сохранением их максимальной насыщенности и цветопередачи в RGB. От того только работая с такими сложными кадрами можно до конца осознать на практике процесс "шумоподавления", как и то, что это сугубо творческие задачи иногда решаемые по разному двумя людьми профессионалами в этой области. главное здесь, - это конечный результат, - то, что видет зритель! (см. Hi-Res)*
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
olorinel
113.02.09, 15:39
Осторожно при загрузке - файл большой 2,7МB (Это исходник)... 2006 © IРH (предоставлен только для просмотра на мониторе)... файл содержит места трудные для шумоподавления, во время которого можно было убить мелкие детали и наглядно показывает применение выше-описанных средств шумоподавления... смотрите так-же предыдущий снимок, если у вас широкий канал для закачки файла... предыдущий кадр 2,55Mb!
olorinel
213.02.09, 15:40
Сложность подавления шумов в прошлой и этой работах очевидна, - это огромное количество текстур (рисунок фактуры дерева, трещины в балках, текстура камня и штукатурки) а так же наличие множества мелких деталей значимых для восприятия снимка. Вторая задача, это сохранить резкость. с учётом ещё и того что исходные файлы имели кроме обильного шума ещё засветку в тенях и светах и от того дополнительной задачей было максимально проработать детали в тенях и светах, что само по себе отдельная непростая задача. третьим камнем предкновение был свет и цвет, сложные для полиграфии зелёные цвета вместе снейтральными серыми и коричневыми узнаваемыми интуитивно... коричневые и зелёные всегда сложны, если они присутствуют на одном изображении упрошаемом для полиграфической печати с сохранением... >>>
olorinel
313.02.09, 15:43
>>> с сохранением их максимальной насыщенности и цветопередачи в RGB. От того только работая с такими сложными кадрами можно до конца осознать на практике процесс "шумоподавления", как и то, что это сугубо творческие задачи иногда решаемые по разному двумя людьми профессионалами в этой области. главное здесь, - это конечный результат, - то, что видет зритель! (см. Hi-Res)*