КПВРЗ - котельная / конотоп, konotop
КПВРЗ - котельная

Інформація

  • Канал: «искусство историческое» (35295 з 40905)
  • Папка: Конотоп
  • Додана: 9.07.2013
  • Камера: Sony DSC-W35
  • Дата зйомки: 26 червня 2013, 18:39:09
Детальна інформація

Коментарі

19.07.13, 17:14

В 1869 году завод был открыт - шутка ли сказать, надо было обслуживать 64 паровоза, 97 пассажирских и 880 товарных вагонов. В 1901 году сборочный и малярный цеха, а также меднолитейное отделение скоропостижно сгорели, благодаря чему в период в следующих десяти лет завод получил новые здания, которые, собственно, и можно лицезреть на фото. Значение "железки" и завода в истории Конотопа переоценить довольно сложно. Ремонт паровозов и вагонов требовал большого количества знающих рабочих разных профессий. Поскольку в городе их не было, акционерное общество, завербовало несколько сот рабочих в крупных промышленных центрах страны — Москве, Харькове, Брянске, Екатеринославе, Киеве и других городах. Кадры неквалифицированных рабочих набирались на месте из числа бывших ремесленников и крестьян.

    29.07.13, 20:36Відповідь на 1 від black-victor

    Да,благородный 19 век налицо

      39.07.13, 22:30

        49.07.13, 22:33

          510.07.13, 14:18Відповідь на 2 від Vlad-Mier

            610.07.13, 14:18Відповідь на 3 від Natass

              710.07.13, 14:18Відповідь на 4 від ФЮМ

                Гість: kant58

                810.07.13, 16:41

                Печальное зрелище. Как ни крути - памятник архетектуры .

                  911.07.13, 23:38Відповідь на 8 від Гість: kant58

                  Печальное зрелище. Как ни крути - памятник архетектуры.

                  Наоборот. Такое строение и так хорошо сохранилось

                    Гість: kant58

                    1011.07.13, 23:44Відповідь на 9 від NELLI

                    Печальное зрелище. Как ни крути - памятник архетектуры.

                    Наоборот. Такое строение и так хорошо сохранилось
                    Ну да, ну да