Кооперативная и Гамарника - бывшие Рыбная улица и Плетневский переулок / город, архитектура, подол, харьков, первая столица, кузнечная
Кооперативная и Гамарника - бывшие Рыбная улица и Плетневский переулок

Інформація

  • Канал: «искусство историческое» (29656 з 40905)
  • Папка: Подол
  • Додана: 8.12.2011
  • Камера: Sony T700
  • Дата зйомки: 27 липня 2011, 19:33:27
Детальна інформація

Коментарі

16.12.11, 23:29

чот на площадь не похожа. перекресток перекрестком
каку нас пл. льва толстого.

    27.12.11, 01:02Відповідь на 1 від Граф Прошка

    площади разные бывают.

      37.12.11, 11:44Відповідь на 2 від Delta357

      площади разные бывают.верю. но я как то считаю что площадь должна быть большой

        47.12.11, 21:23Відповідь на 3 від Граф Прошка

        площади разные бывают.верю. но я как то считаю что площадь должна быть большойскорее всего, ты правильно считаешь. я после твоих замечаний сомневаюсь в этой площади... но пока не могу проверить историческое её местоположение. доложу, как проясню окончательно).

          57.12.11, 21:29Відповідь на 4 від Delta357

          площади разные бывают.верю. но я как то считаю что площадь должна быть большойскорее всего, ты правильно считаешь. я после твоих замечаний сомневаюсь в этой площади... но пока не могу проверить историческое её местоположение. доложу, как проясню окончательно).необязательно. Я жеж говорил что у Киеве есть Львовская площадь так она немногим больше. Разве что красноармейская а теперь большая Васильковская намного шире этих улочек.

            67.12.11, 21:33Відповідь на 5 від Граф Прошка

            да, конечно, площади бывают разные. но я все-таки в Рыбной сомневаюсь. а сомневаться я не должна - т.к. рассказываю историю людям... представь, вдруг кто-то запомнит неправильное из-за меня!

              77.12.11, 21:35Відповідь на 5 від Граф Прошка

              это - учительский синдром. я всегда очень ответственно отношусь к информации, выдаваемой вслух.

                87.12.11, 21:37Відповідь на 7 від Delta357

                это - учительский синдром. я всегда очень ответственно отношусь к информации, выдаваемой вслух.согласен. жалко так считают ре многие и начинают лепить шопопало.

                  97.12.11, 21:40Відповідь на 8 від Граф Прошка

                  это - учительский синдром. я всегда очень ответственно отношусь к информации, выдаваемой вслух.согласен. жалко так считают ре многие и начинают лепить шопопало.человек просто по природе своей не любит признавать ошибки. это древние страхи - быть смешным, показаться нелепым... но, бля, вовремя спохватиться и исправиться - гораздо умнее, чем "стоять на своём", пусть и неправильном мнении. тем более, тут, в конкретном моем случае - не моральные категории - а историческое место бывшей площади. площадь либо тут была, либо нет)...

                    107.12.11, 21:46Відповідь на 8 від Граф Прошка

                    кстати, на этом сайте года 2 назад была со мной история с Перу и Перужем, ты застал? мне подруга передала неподписанный диск с ахуенными фотками из Перужа (Франция). Но я решила, что фотки из какого-то города в Перу (Юж.Америка)!!! т.е. по телефону я переспрашивала: "Это Перу, Инночка?". И Инка мне отвечала: "Перуж, Перуж!" А мне слышалось "Перу ж, да!"

                    это было пиздец как стыдно, когда мне одна грамотная девочка осторожно сказала, что на Перу не похоже...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна