Все трамвайные линии, которые мы видели (не только в Хорватии - в Сербии и Румынии тоже), были узкоколейные, при этом рельсы установлены заподлицо с дорогой и переехать их можно совершенно спокойно не снижая скорости, даже на велосипеде. В Румынии видели много "пожилых" сцепок, а вот Загребе трамваи новенькие, когда едут - слышно только жужжание и шорох, никакого стука колес и лязга металла. Правда, говорят, что стоимость такого состава - как у истребителя 4-го поколения.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Alvo
114.05.18, 00:32
Все трамвайные линии, которые мы видели (не только в Хорватии - в Сербии и Румынии тоже), были узкоколейные, при этом рельсы установлены заподлицо с дорогой и переехать их можно совершенно спокойно не снижая скорости, даже на велосипеде. В Румынии видели много "пожилых" сцепок, а вот Загребе трамваи новенькие, когда едут - слышно только жужжание и шорох, никакого стука колес и лязга металла. Правда, говорят, что стоимость такого состава - как у истребителя 4-го поколения.
Кислица
214.05.18, 20:54
Ксеніта
316.05.18, 15:34
Симбіоз
47.08.18, 02:47