Скільки світла було (потужність)? Свет лучше видно здесь http://photo.i.ua/user/614771/94694/3767482/ Каждая головка по 150 Дж (если не врут). Это дешевый фальконовский свет. Вистачало? Навіть залишалося )
Вистачало? Навіть залишалося )У меня нетак давно на одном из таких светильников штекер от шнура прямо во время съёмки згорел (зашипело и немного задымил помешение, до этого правда пру раз гдето подкорачивал, а нормально работал года три)
нормально работал года три)Я снимаю в "любительском" стиле, от случая к случаю, пока все работает. Но вот девочка, что на этом кадре, уже меняла импульсную лампу в одной из своих вспышек. Может, не повезло, а может, ресурс у Фалькона не сильно большой. Профессиональный свет, который мощный и надежный, стОит все же немного других денег. А так собрали с "бору по сосенке" и - вроде справились.
Профессиональный свет, который мощный и надежный, стОит все же немного других денег.
Да в том то всё и дело, что стоит. Конечно при возможности покупался бы свет хорошего производителя (а так стараешся, что бы и волки сыты и овцы целы). У меня во Фальконовской 300сотке Дж пилотная лампа в теч. нескольких месяцев згорела. Хотя пилотный свет я включаю только на время постановки рисунка. На дальнее будущее в планах взять два светильника мощностью 500-600Дж., даже не знаю останавливаться на фальконе или "затягивать ремешок" на что-то по-серьёзнее?
два светильника мощностью 500-600Дж., даже не знаю Я обычно снимаю в небольшом помещении, трех головок 150 Дж всегда хватало по свету, а несколько софтбоксов, зонтиков и самодельных тубусов решали мои простенькие задачи. Если думать о нормальной студии и большом парке навесного оборудования - то, конечно, надо ориентироваться на что-то серьезное и, как мне кажется, надо думать именно в сторону возможного расширения обрдования, т.е. выбирать крепление.
Я любитель, мой бюджет берется не из фото и я его сознательно ограничиваю. А если замахиваться на серьезный свет, то, имхо, он должен себя окупать, например, коммерческой эксплуатацией студии...
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
N 47-ий
14.12.09, 10:31
a_zaika
24.12.09, 10:33Відповідь на 1 від N 47-ий
Мне пришить еще один карман? )
N 47-ий
34.12.09, 10:35Відповідь на 2 від a_zaika
Про всяк випадок. )
gsv
45.12.09, 06:19
люблю репортажні фотки зі зйомок
Скільки світла було (потужність)? Вистачало?
a_zaika
55.12.09, 09:53Відповідь на 4 від gsv
http://photo.i.ua/user/614771/94694/3767482/ Каждая головка по 150 Дж (если не врут). Это дешевый фальконовский свет.
Свет лучше видно здесьНавіть залишалося )
ФотоGraf
65.12.09, 11:25Відповідь на 5 від a_zaika
У меня нетак давно на одном из таких светильников штекер от шнура прямо во время съёмки згорел (зашипело и немного задымил помешение, до этого правда пру раз гдето подкорачивал, а нормально работал года три)
a_zaika
75.12.09, 11:53Відповідь на 6 від ФотоGraf
Я снимаю в "любительском" стиле, от случая к случаю, пока все работает. Но вот девочка, что на этом кадре, уже меняла импульсную лампу в одной из своих вспышек. Может, не повезло, а может, ресурс у Фалькона не сильно большой. Профессиональный свет, который мощный и надежный, стОит все же немного других денег. А так собрали с "бору по сосенке" и - вроде справились.
ФотоGraf
85.12.09, 12:18Відповідь на 7 від a_zaika
Профессиональный свет, который мощный и надежный, стОит все же немного других денег.
Да в том то всё и дело, что стоит. Конечно при возможности покупался бы свет хорошего производителя (а так стараешся, что бы и волки сыты и овцы целы). У меня во Фальконовской 300сотке Дж пилотная лампа в теч. нескольких месяцев згорела. Хотя пилотный свет я включаю только на время постановки рисунка. На дальнее будущее в планах взять два светильника мощностью 500-600Дж., даже не знаю останавливаться на фальконе или "затягивать ремешок" на что-то по-серьёзнее?
a_zaika
95.12.09, 12:40Відповідь на 8 від ФотоGraf
Я обычно снимаю в небольшом помещении, трех головок 150 Дж всегда хватало по свету, а несколько софтбоксов, зонтиков и самодельных тубусов решали мои простенькие задачи. Если думать о нормальной студии и большом парке навесного оборудования - то, конечно, надо ориентироваться на что-то серьезное и, как мне кажется, надо думать именно в сторону возможного расширения обрдования, т.е. выбирать крепление.Я любитель, мой бюджет берется не из фото и я его сознательно ограничиваю. А если замахиваться на серьезный свет, то, имхо, он должен себя окупать, например, коммерческой эксплуатацией студии...
ФотоGraf
105.12.09, 13:07Відповідь на 9 від a_zaika
Спасибо за разговор