Британский палубный самолёт вертикального взлёта и посадки Sea Harrier, который 6 мая 1983 года совершил вынужденную посадку на контейнеровоз "Alraigo".
Не смог еще чут0к вперед протянуть - чтоб НА КОНТЕЙНЕР умоститься...
СЛАБАК...Жесткая посадкаНе-а... Судя по тому, что ни сам фюзеляж самолета, ни контейнер, ни "бусик" АБСОЛЮТНО НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ - он приКОНТЕЙНЕРился очень даже МЯГЕНЬКО
У Бусика даже стекло лобовое НЕ вылетело!!!
Метр вперед - и он бы встал основными шасси на контейнер!!!
Но хвостовое оперение менять и фюзеляжу освидетельствование.Фюзеляжу = ДА! А хвостом он так АККУРАТНЕНЬКО на стекло авто ЛЕГ - что возможно все целое \жаль, не видно ПРАВОГО руля высоты - можно было бы сказать точнее!\.
Но хвостовое оперение менять и фюзеляжу освидетельствование.Фюзеляжу = ДА! А хвостом он так АККУРАТНЕНЬКО на стекло авто ЛЕГ - что возможно все целое \жаль, не видно ПРАВОГО руля высоты - можно было бы сказать точнее!\.Повело фюзеляж навярняка, левый руль повело. Я кстати написал цикл рассказов наших специалистов о возможном участии нас в этой войне. Англичане пищали от восторга, хотя я секретную информацию не излагал. Думаю собрать до кучи и изложить по нескольким авиатемам, иначе скоро только из интернета черпать будут.
Повело фюзеляж навярняка, левый руль повело
Да, самолеты у них ХЛИПЕНЬКИЕ...
Помнится, в мою смену Як-40 садился около 04:00 = самая дремота!!!
И вместо РЕВЕРСА бортмех врубил УБОРКУ ШАССИ.., правда СРАЗУ же врубил и ВЫПУСК, и КВС успел дать движкам "Взлетный"...
Но левая и носовая стойки встали "на замок" - а правая мягенько сложилась... Он черканул по бетону, сбил 2 фонаря, пробил Бак-Кессон - и остановился.
ЧУДОМ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ - было столько искр!!!
Тут же чартером прибыла из Быково бригада техников, самолет подлатали - и уже через ПЯТЬ ДНЕЙ он улетел на базу!
Вот это = САМОЛЕТ!!! Думаю собрать до кучи и изложить по нескольким авиатемамХорошее дело!!! А то настоящих НЕ ДИВАННЫХ спецов скоро не останется...
Так меня и на профильных сайтах бьют нещадно. Типа в книжке и википедии не так, а ты мудак, просто с участниками событий общался. Не шучу. Но когда на закрытом проффоруме, так пищат от восторга- ибо уже несколько событий установили по информации с обоих сторон! Совпадения и инфа- шикарные! Я просто поражаюсь этому.
Так меня и на профильных сайтах бьют нещадно. Типа в книжке и википедии не так, а ты мудак, просто с участниками событий общался. Не шучу. Но когда на закрытом проффоруме, так пищат от восторга- ибо уже несколько событий установили по информации с обоих сторон! Совпадения и инфа- шикарные! Я просто поражаюсь этому.Искренне рад за тебя!!!
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Богдан Ляшко
17.06.18, 15:29
Не смог еще чут0к вперед протянуть - чтоб НА КОНТЕЙНЕР умоститься...
СЛАБАК...
tamagochi
27.06.18, 18:17Відповідь на 1 від Богдан Ляшко
Жесткая посадка
Богдан Ляшко
37.06.18, 21:23Відповідь на 2 від tamagochi
Не-а... Судя по тому, что ни сам фюзеляж самолета, ни контейнер, ни "бусик" АБСОЛЮТНО НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ - он приКОНТЕЙНЕРился очень даже МЯГЕНЬКОУ Бусика даже стекло лобовое НЕ вылетело!!!
Метр вперед - и он бы встал основными шасси на контейнер!!!
_advisor_
47.06.18, 21:43Відповідь на 3 від Богдан Ляшко
Но хвостовое оперение менять и фюзеляжу освидетельствование.
Богдан Ляшко
57.06.18, 22:08Відповідь на 4 від _advisor_
Фюзеляжу = ДА! А хвостом он так АККУРАТНЕНЬКО на стекло авто ЛЕГ - что возможно все целое \жаль, не видно ПРАВОГО руля высоты - можно было бы сказать точнее!\.
_advisor_
67.06.18, 22:17Відповідь на 5 від Богдан Ляшко
Повело фюзеляж навярняка, левый руль повело. Я кстати написал цикл рассказов наших специалистов о возможном участии нас в этой войне. Англичане пищали от восторга, хотя я секретную информацию не излагал. Думаю собрать до кучи и изложить по нескольким авиатемам, иначе скоро только из интернета черпать будут.
Богдан Ляшко
77.06.18, 22:37Відповідь на 6 від _advisor_
Да, самолеты у них ХЛИПЕНЬКИЕ...
Помнится, в мою смену Як-40 садился около 04:00 = самая дремота!!!
И вместо РЕВЕРСА бортмех врубил УБОРКУ ШАССИ.., правда СРАЗУ же врубил и ВЫПУСК, и КВС успел дать движкам "Взлетный"...
Но левая и носовая стойки встали "на замок" - а правая мягенько сложилась... Он черканул по бетону, сбил 2 фонаря, пробил Бак-Кессон - и остановился.
ЧУДОМ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ - было столько искр!!!
Тут же чартером прибыла из Быково бригада техников, самолет подлатали - и уже через ПЯТЬ ДНЕЙ он улетел на базу!
Вот это = САМОЛЕТ!!!
Хорошее дело!!! А то настоящих НЕ ДИВАННЫХ спецов скоро не останется...
Симбіоз
87.06.18, 22:42
_advisor_
97.06.18, 23:03Відповідь на 7 від Богдан Ляшко
Так меня и на профильных сайтах бьют нещадно. Типа в книжке и википедии не так, а ты мудак, просто с участниками событий общался. Не шучу. Но когда на закрытом проффоруме, так пищат от восторга- ибо уже несколько событий установили по информации с обоих сторон! Совпадения и инфа- шикарные! Я просто поражаюсь этому.
Богдан Ляшко
108.06.18, 00:04Відповідь на 9 від _advisor_
Искренне рад за тебя!!!