художественная фотография, фотоискусство, буджак 2009

Інформація

  • Папка: Буджак - 2009 (39 з 50)
  • Додана: 23.02.2010
  • Камера: Canon EOS-1D Mark Ii
  • Дата зйомки: 30 серпня 2009, 3:28:00
Детальна інформація

Коментарі

116.04.10, 21:24

мне вот эта больше по душе, чем цветная(рассветная)
Геометрия есть: квадраты (мост с отражением), треугольник( птицы), линии-штрихи на воде
яп только людей очистил и малньких птичек
и всю эту красоту красиво в чб перевести

    317.04.10, 10:03Відповідь на 2 від AvosЪ

    c цветом тоже хорошо - переход теплый/холодный, плавно очень мягко соединенный контраст.
    а люди дают микросмысл - три птицы и три фигурки

    ну и куда без ФШ деться?

      417.04.10, 10:16Відповідь на 3 від Андрій Че


      ну и куда без ФШ деться?

      Я в целом не понимаю рассуждения в отношении ФШ.
      Вспомнив мою елку, дк че я там только не слышал..что там и то и это нарисовано... люди привыкли жаловатся на все что угодно, вместо того, чтоб делать самим что-то.
      Складывается впечатление, что все методы ФШ придуманы, хотя они взяты с пленки. Только на пленке это сложнее сделать(лично мне), но вовсе не невозможно.
      Чем отличается эра фотошопа, от проф. понимания пленки?

      Опять таки у нас какое-то метание между документалистикой и изобразительным искусством.
      Меня лично интересует прежде всего картинка при просмотре, метод ее получения интересует позже, если сам не понимаю как она сделана.

        517.04.10, 10:20Відповідь на 3 від Андрій Че

        c цветом тоже хорошо - переход теплый/холодный, плавно очень мягко соединенный контраст.
        Да переходы мне понравились,
        у меня картинка не воспринимается в целом... она не лаконичная что-ли:
        Небо, мост и птица Без тяжелого как по мне горизонта смотрелось более легко..вода, отражение неба, само небо, и перход в виде моста+ птица как символ полета
        На той картинке земля очень давит..нет свободы, о которой так много сказано в остальных моментах снимка

          617.04.10, 14:56Відповідь на 4 від AvosЪ

          Опять таки у нас какое-то метание между документалистикой и изобразительным искусством.

          Именно. Но это объяснимо.
          До 2003 (примерно) занимаешься долго фотографией, которую оценивают по практически нетрансформированному изображению, а не по тому - что с ним можно сделать. Ч/б трансформации сложны и недоступны из-за редкости листовых технических пленок и химии. Доступно только разное экспонирование частей кадра. Слайд - нетрансформируем в принципе. Цветной негатив, когда он стал массово доступен в 90х гг - только теоретически. Фотографикой занимаются выдающиеся единицы. НИКОМУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ ОЦЕНИВАТЬ КАДР БЕРЯ ВО ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ. Наверно так было проще и такого уже не будет. Теперь смотрят, "чего тут недоделано при обработке".

            717.04.10, 15:05

            Мне в просто в голову не приходит вырезать у кадра середину и склеив верх/низ получить лучше скомпонованную картинку. "Дизайнерскому" мышлению еще учитья и учиться (причем на чужих картинках все видишь быстрее). Скорее при съемке сюжета я поснимаю все варианты, какие увижу, чем потом "увижу" все варианты, какие можно сделать на компе с одного кадра.
            Вот и тоскуешь по "документальному", при этом зная. что это в общем-то бесполезно.