Кстати, снимки можно подписывать под ними, необязательно в комментах название ставить...
Итак, что главное в этом кадре? Я вижу в качестве СВО собаку. Какое отношение она имеет к каве - остается догадываться. Причем если такая связь есть - ее надо показать, размещая объекты (табличку и собаку) в активных точках.
Теперь непонятен сюжет. Тут слишком много вариантов. Например, собака напилась кофе и заснула. Тогда причем тут кладбище и фон? Или каву можно попробовать на кладбище? Тогда зачем собака? Распространенная ошибка начинающих - они в кадр пытаются впихнуть все сразу. А ведь тут можно было попробовать сфотать 2-3 снимка с разными, причем более-менее интересными сюжетами.
Про "мелочи", типа большого количества неинформативного асфальта в кадре, я уже молчу.
собака в кадре лишняя, идея не про нее. но прогонять ее чтобы сделать кадр - пока это не мой метод
я не пытаюсь впихнуть все сразу, я пытаюсь из того, что есть, оставить поменьше. в тех условиях получилось так.
асфальт как более простая альтернатива пустому небу поверх палатки. как вариант - отрезать полоску внизу, сделать не 3:2, а 2:1 например. и убрать собаку. это спасло бы снимок?
спасибо.
собака в кадре лишняя, идея не про нее. но прогонять ее чтобы сделать кадр...
Знаете, сколько пейзажисты ждут подходящую погоду? Бывает - неделями. Отчасти этим хороший фотограф отличается от плохого. Плохой просто щелкает что есть, а хороший управляет ситуацией.
я не пытаюсь впихнуть все сразу, я пытаюсь из того, что есть, оставить поменьше.
Не похоже, ну да ладно.
асфальт как более простая альтернатива пустому небу поверх палатки.
Зачем??? Зачем вообще давать низ или верх, если они лишние? Главное - давать СВО в активную точку и детали, с ним связанные. Все остальное - отсекать!
отрезать полоску внизу, сделать не 3:2, а 2:1 например. и
убрать собаку. это спасло бы снимок?
С собакой гораздо интересней сюжет, ИМХО
спасибо за совет.
ОК, а как тогда обыграть собаку в этой композиции?
В этой - никак. Сюжет тогда другой будет.
мысль не связать кофе и собаку, мысль связать кладбище и кофе (натуральный).
Отойти немного правее, взять вывеску на активную правую линию кадра, а левый край кадра пустить вот по той стойке, накоторую венки опираются. В случае чего - зад собаки немного зашопить.
спасибо за совет.
в данном случае вправо отойти нельзя - я стал вплотную к пивному холодильнику. кроме того отрезал холодильник кокаколы, если взять правее то открывается его содержимое, что добавляет много информации и уводит от вывески кофе.
тогда рабочий вариант, пожалуй, идти вперед сужая угол. тогда вывеска и венки становятся крупнее/акцентированее, собаку заштопать, мысль будет яснее.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
VladZetter
123.03.08, 21:40
натуральну каву пробуй тут.
Потапенко
224.03.08, 10:59
Кстати, снимки можно подписывать под ними, необязательно в комментах название ставить...
Итак, что главное в этом кадре? Я вижу в качестве СВО собаку. Какое отношение она имеет к каве - остается догадываться. Причем если такая связь есть - ее надо показать, размещая объекты (табличку и собаку) в активных точках.
Теперь непонятен сюжет. Тут слишком много вариантов. Например, собака напилась кофе и заснула. Тогда причем тут кладбище и фон? Или каву можно попробовать на кладбище? Тогда зачем собака? Распространенная ошибка начинающих - они в кадр пытаются впихнуть все сразу. А ведь тут можно было попробовать сфотать 2-3 снимка с разными, причем более-менее интересными сюжетами.
Про "мелочи", типа большого количества неинформативного асфальта в кадре, я уже молчу.
VladZetter
324.03.08, 12:54
собака в кадре лишняя, идея не про нее. но прогонять ее чтобы сделать кадр - пока это не мой метод
я не пытаюсь впихнуть все сразу, я пытаюсь из того, что есть, оставить поменьше. в тех условиях получилось так.
асфальт как более простая альтернатива пустому небу поверх палатки. как вариант - отрезать полоску внизу, сделать не 3:2, а 2:1 например. и убрать собаку. это спасло бы снимок?
спасибо.
Потапенко
424.03.08, 13:20Відповідь на 3 від VladZetter
Знаете, сколько пейзажисты ждут подходящую погоду? Бывает - неделями. Отчасти этим хороший фотограф отличается от плохого. Плохой просто щелкает что есть, а хороший управляет ситуацией.
Не похоже, ну да ладно.
Зачем??? Зачем вообще давать низ или верх, если они лишние? Главное - давать СВО в активную точку и детали, с ним связанные. Все остальное - отсекать!
С собакой гораздо интересней сюжет, ИМХО
VladZetter
524.03.08, 14:25Відповідь на 4 від Потапенко
спасибо за совет.
ОК, а как тогда обыграть собаку в этой композиции?
мысль не связать кофе и собаку, мысль связать кладбище и кофе (натуральный).
Спасибо большое за ответы и потраченное время !!!
Потапенко
624.03.08, 15:32Відповідь на 5 від VladZetter
В этой - никак. Сюжет тогда другой будет.
Отойти немного правее, взять вывеску на активную правую линию кадра, а левый край кадра пустить вот по той стойке, накоторую венки опираются. В случае чего - зад собаки немного зашопить.
VladZetter
724.03.08, 16:37
спасибо за совет.
в данном случае вправо отойти нельзя - я стал вплотную к пивному холодильнику. кроме того отрезал холодильник кокаколы, если взять правее то открывается его содержимое, что добавляет много информации и уводит от вывески кофе.
тогда рабочий вариант, пожалуй, идти вперед сужая угол. тогда вывеска и венки становятся крупнее/акцентированее, собаку заштопать, мысль будет яснее.
спасибо большое!.
Потапенко
824.03.08, 20:20Відповідь на 7 від VladZetter
Не "заштопать", а "зашопить". :о) От слова Шоп - Фотошоп.
VladZetter
925.03.08, 08:32Відповідь на 8 від Потапенко
это одно и то же спасибо.