Не в тему, не в тему... :о) Но фотал в Питере, над Петропавловкой, больше не нашел, куда приткнуть. Надо будет там в уголке на фотке верхушку шпиля вшопить :о)
классный вертолетикДа не, неправильный он Ему надо винт повернуть на 23,5 градуса по часовой стрелке. Главное, не перепутать - градусы должны быть Цельсия, а не Фаренгейта.
На самом деле это работает въевшаяся по съемке людей привычка считать руки-ноги - и чтобы все были в кадре. По документам корова (зачеркнуто) лопастей сколько? Четыре. Значит и показать надо четыре
Я всем жалуюсь на быстротечность и неповторимость съемки спортивных соревнований. Посмотрел на "недовернутый" винт и пошутил как бы и о своем тоже.
По документам корова (зачеркнуто) лопастей сколько? Четыре. Значит и показать надо четыре
А с чего ты взял, что на вертолете _четыре_ лопасти? Как раз их количество может быть разным. На фото у вертолета _три_ лопасти. Вот на этом фото, например:
http://www.altnet.ru/~military/?avia/vert/Ka- 27/Ka-27.htm
у вертолета тоже три лопасти (правда два винта). При желании найти в инете трехлопастные вертолеты можно без труда.
С чего-то мне сдается, что конкретно у этого - четыре. И мне этой четвертой конкретно же и не хватает. Кажись, она за корпусом спряталась. С этой невезухи я все и начал (может, напрасно?). А так - да, в жизни бывает всякое, вон у американцев UH-1 и AH-1, ну те, которые знаменитые вьетнамские Хью и Хью Кобра, так те вообще с двумя лопастями. Вот если у них "замораживать" винт - даже не представлю в каком положении.
Да есть, конечно, все, кроме одного - прямой линии, образованной двумя лопастями Ну бывает так, на удачный момент съемки (суперкомпозиция и т.д.) накладывается неудачный микромомент съемки ("пропавшая" лопасть) и ничего не попишешь, типа судьба. Я потому сначала и предлагал повернуть винт на фундаментальный угол - чтобы четвертая появилась. Хотя там тоже с наложением на хвост могли быть проблемы. Не хочется лазить по вертолетным сайтам, но, думаю, местные "профи" тупо дают "правильную" выдержку и размазывают винт подальше от греха и головных болей с его позицией.
Фото - супер, не принимай мои заморочки близко к сердцу
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Crazy Cat
114.02.08, 07:05
классный вертолетик
только помоему к Питерской подборке несколько не в тему.
Потапенко
214.02.08, 09:28
Не в тему, не в тему... :о) Но фотал в Питере, над Петропавловкой, больше не нашел, куда приткнуть. Надо будет там в уголке на фотке верхушку шпиля вшопить :о)
А фота мне понравилась неожиданностью.
a_zaika
318.02.08, 10:16Відповідь на 1 від Crazy Cat
Да не, неправильный он Ему надо винт повернуть на 23,5 градуса по часовой стрелке. Главное, не перепутать - градусы должны быть Цельсия, а не Фаренгейта.
Потапенко
418.02.08, 10:36Відповідь на 3 від a_zaika
Возьму палатку и уеду туда жить, чтобы дождаться момента пересъемки.
a_zaika
518.02.08, 18:29Відповідь на 4 від Потапенко
На самом деле это работает въевшаяся по съемке людей привычка считать руки-ноги - и чтобы все были в кадре. По документам корова (зачеркнуто) лопастей сколько? Четыре. Значит и показать надо четыре
Я всем жалуюсь на быстротечность и неповторимость съемки спортивных соревнований. Посмотрел на "недовернутый" винт и пошутил как бы и о своем тоже.
Потапенко
618.02.08, 20:24Відповідь на 5 від a_zaika
А с чего ты взял, что на вертолете _четыре_ лопасти? Как раз их количество может быть разным. На фото у вертолета _три_ лопасти. Вот на этом фото, например:
http://www.altnet.ru/~military/?avia/vert/Ka- 27/Ka-27.htm
у вертолета тоже три лопасти (правда два винта). При желании найти в инете трехлопастные вертолеты можно без труда.
a_zaika
718.02.08, 23:37Відповідь на 6 від Потапенко
С чего-то мне сдается, что конкретно у этого - четыре. И мне этой четвертой конкретно же и не хватает. Кажись, она за корпусом спряталась. С этой невезухи я все и начал (может, напрасно?). А так - да, в жизни бывает всякое, вон у американцев UH-1 и AH-1, ну те, которые знаменитые вьетнамские Хью и Хью Кобра, так те вообще с двумя лопастями. Вот если у них "замораживать" винт - даже не представлю в каком положении.
Потапенко
819.02.08, 00:28Відповідь на 7 від a_zaika
Ну попробуй глянуть, например, вот тут:
http://newsnn.ru/data/93.6.vertolet.jpg
Не совсем он, но что-то есть :о).
a_zaika
919.02.08, 08:51Відповідь на 8 від Потапенко
Да есть, конечно, все, кроме одного - прямой линии, образованной двумя лопастями Ну бывает так, на удачный момент съемки (суперкомпозиция и т.д.) накладывается неудачный микромомент съемки ("пропавшая" лопасть) и ничего не попишешь, типа судьба. Я потому сначала и предлагал повернуть винт на фундаментальный угол - чтобы четвертая появилась. Хотя там тоже с наложением на хвост могли быть проблемы. Не хочется лазить по вертолетным сайтам, но, думаю, местные "профи" тупо дают "правильную" выдержку и размазывают винт подальше от греха и головных болей с его позицией.
Фото - супер, не принимай мои заморочки близко к сердцу
Потапенко
1019.02.08, 10:43Відповідь на 9 від a_zaika
Возможно... Ну и фиг с ним Ничего уже не изменишь.