Alexis55

 / MASERATI
попередня
наступна
MASERATI Quattroporte Sport GT /
MASERATI Quattroporte Sport GT

Інформація

  • Папка: MASERATI (1 з 6)
  • Додана: 21.05.2008

Коментарі

125.09.15, 09:11

Это ещё более "заряженная" модификация?

    226.09.15, 11:01Відповідь на 1 від Nickkey

    Да, они небольшую партию сделали перед сменой модели. Кстати, название "простенько, но со вкусом" - Четыре двери!!!

      326.09.15, 13:57Відповідь на 2 від Alexis55

      ..как,скажем и у "Тополино",прообраза советских "Запорожцев") Fiat 600..))

        42.10.15, 11:03Відповідь на 3 від Nickkey

        Очень неудачный пример (уж извини). Названия животных достаточно популярны у автомобилей. FIAT Topolino выпускался по-моему, где-то в 30-х и никаким образом не был прообразом "Запорожца". По назанию больше подходит для сравнения Fiat Cinquecento - у первого был двигатель объемом 500см, что и отражено в названии, но вот он никак не похож на "Запорожец" да и меньше значительно. "Запорожец" спереди (только спереди и только внешне!) похож на FIAT - 600 образца 50-60-х годов но конструкционно общего у них нет ничего. Скорее "Запорожец" собирали "с миру по нитке", как тогда было принято в СССР. Двигатель, подвески мне вообще ничего не напоминают, возможно, просто не знаю - тогда с этим проблемно было.

          52.10.15, 11:10Відповідь на 3 від Nickkey

          По итальянски «Quattroporte» означает «четыре двери».

            616.10.15, 01:33Відповідь на 4 від Alexis55

            Корректирую--ты прав,прообразом по дизайну был "600-й",по техн., стороне дела ты должен знать лучше

              716.10.15, 12:31Відповідь на 6 від Nickkey

              Технически это был практически оригинальный автомобиль. Его начали разрабатывать с подачи Хрущева (он тогда все пытался перенять лучшее) в НАМИ и под шумок много разных идей заложили, хоть и некоторые довольно спорны. Конечно, двигатель воздушного охлаждения проще и в изготовлении и в содержании, но нужен отдельный отопитель... Ну и по мелочам еще немало. Но для начала 60-х вполне был приемлем.

                816.10.15, 12:37Відповідь на 7 від Alexis55

                Интересно...но если технику 10-летиями не менять,как и систему..

                  916.10.15, 20:09Відповідь на 8 від Nickkey

                  Вот то и получится, что получается. Один из лучших европейских автомобилей FIAT-124, ставший прообразом советского ВАЗ-2101, в Италии снят с производства в 1974-м, а в СССР его модификации пережили и сам СССР. Отсталая и устаревшая еще при создании Волга ГАЗ-24 выпускалась 16 лет, а если учесть, что ГАЗ-24-10 и ГАЗ-31029, да и ГАЗ-3110 являются по сути лишь модификациями, то почти 40 (СОРОК, тебе меньше!!!) лет выпускалась! Ну-ка, сколько моделей сменилось после Mercedes-Benz W114/W115, который вышел почти одновременно и с которым Волгу ГАЗ-24 сравнивал советский За рулем... При том, что двигатель Mercedes-Benz 250 развивал изначально 150 л.с., а Волги - 98 л.с. при одинаковом объеме 2,5 литра...

                    1016.10.15, 20:22Відповідь на 9 від Alexis55

                    Сейчас,когда российское автопр-во фактически перешло под иностр., управление(АвтоВАЗ к RenaultNissan), мн-во сборочных заводов иностр., производителей (Ford, Daimler, BMW, VW и т.д.) наверно темп увеличился,были планы нового иностр., менеджера "Лады"(я как-то видел передачу про него,кажется,скандинав) к осени динамизировать модельную палитру(я внимательно не слежу за их развитием,на продаже "Лады" у нас это до сих пор не сказалось).