Британский палубный самолёт  вертикального взлёта и посадки Sea Harrier, который 6 мая 1983 года совершил вынужденную посадку на контейнеровоз  "Alraigo". / самолёт, вооружение
Британский палубный самолёт вертикального взлёта и посадки Sea Harrier, который 6 мая 1983 года совершил вынужденную посадку на контейнеровоз "Alraigo".

Інформація

Коментарі

17.06.18, 15:29

Не смог еще чут0к вперед протянуть - чтоб НА КОНТЕЙНЕР умоститься...
СЛАБАК...

    27.06.18, 18:17Відповідь на 1 від Богдан Ляшко

    Не смог еще чут0к вперед протянуть - чтоб НА КОНТЕЙНЕР умоститься...
    СЛАБАК...
    Жесткая посадка

      37.06.18, 21:23Відповідь на 2 від tamagochi

      Не смог еще чут0к вперед протянуть - чтоб НА КОНТЕЙНЕР умоститься...
      СЛАБАК...
      Жесткая посадка
      Не-а... Судя по тому, что ни сам фюзеляж самолета, ни контейнер, ни "бусик" АБСОЛЮТНО НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ - он приКОНТЕЙНЕРился очень даже МЯГЕНЬКО
      У Бусика даже стекло лобовое НЕ вылетело!!!
      Метр вперед - и он бы встал основными шасси на контейнер!!!

        47.06.18, 21:43Відповідь на 3 від Богдан Ляшко

        Но хвостовое оперение менять и фюзеляжу освидетельствование.

          57.06.18, 22:08Відповідь на 4 від _advisor_

          Но хвостовое оперение менять и фюзеляжу освидетельствование.Фюзеляжу = ДА! А хвостом он так АККУРАТНЕНЬКО на стекло авто ЛЕГ - что возможно все целое \жаль, не видно ПРАВОГО руля высоты - можно было бы сказать точнее!\.

            67.06.18, 22:17Відповідь на 5 від Богдан Ляшко

            Но хвостовое оперение менять и фюзеляжу освидетельствование.Фюзеляжу = ДА! А хвостом он так АККУРАТНЕНЬКО на стекло авто ЛЕГ - что возможно все целое \жаль, не видно ПРАВОГО руля высоты - можно было бы сказать точнее!\.Повело фюзеляж навярняка, левый руль повело. Я кстати написал цикл рассказов наших специалистов о возможном участии нас в этой войне. Англичане пищали от восторга, хотя я секретную информацию не излагал. Думаю собрать до кучи и изложить по нескольким авиатемам, иначе скоро только из интернета черпать будут.

              77.06.18, 22:37Відповідь на 6 від _advisor_

              Повело фюзеляж навярняка, левый руль повело
              Да, самолеты у них ХЛИПЕНЬКИЕ...
              Помнится, в мою смену Як-40 садился около 04:00 = самая дремота!!!
              И вместо РЕВЕРСА бортмех врубил УБОРКУ ШАССИ.., правда СРАЗУ же врубил и ВЫПУСК, и КВС успел дать движкам "Взлетный"...
              Но левая и носовая стойки встали "на замок" - а правая мягенько сложилась... Он черканул по бетону, сбил 2 фонаря, пробил Бак-Кессон - и остановился.
              ЧУДОМ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ - было столько искр!!!
              Тут же чартером прибыла из Быково бригада техников, самолет подлатали - и уже через ПЯТЬ ДНЕЙ он улетел на базу!
              Вот это = САМОЛЕТ!!!
              Думаю собрать до кучи и изложить по нескольким авиатемамХорошее дело!!! А то настоящих НЕ ДИВАННЫХ спецов скоро не останется...

                87.06.18, 22:42

                  97.06.18, 23:03Відповідь на 7 від Богдан Ляшко

                  Так меня и на профильных сайтах бьют нещадно. Типа в книжке и википедии не так, а ты мудак, просто с участниками событий общался. Не шучу. Но когда на закрытом проффоруме, так пищат от восторга- ибо уже несколько событий установили по информации с обоих сторон! Совпадения и инфа- шикарные! Я просто поражаюсь этому.

                    108.06.18, 00:04Відповідь на 9 від _advisor_

                    Так меня и на профильных сайтах бьют нещадно. Типа в книжке и википедии не так, а ты мудак, просто с участниками событий общался. Не шучу. Но когда на закрытом проффоруме, так пищат от восторга- ибо уже несколько событий установили по информации с обоих сторон! Совпадения и инфа- шикарные! Я просто поражаюсь этому.Искренне рад за тебя!!!

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна