К сожалению, ряд фотографов профессионалов, не имея возможности глубоко проанализировать методику HDR, воспользовались только отдельными её составляющими ("агрессивный" тон-мэппинг) для предания работам специфической графической декоративности, выраженной в излишней структурной деформации форм, как при использовании фильтра ФШ пластик. Другие же отдали предпочтение иной крайности, благодаря иному инструменту технологии, высвечивая тени и притемняя света, что сводило работы к уплощению форм и повышению детализации в тенях и светах. Не тот ни другой подход не отражают саму суть метода и являются ошибочными представлениями о нём! Я представил вам наглядные иллюстрации показывающие последовательные преобразования приводящие к желанномуу результату - максимальная реалистичность...
... при выявлении полного тонового диапазона в конкретной снимаемой сцене, с компрессией этого диапазона в более узкий, реализуемый затем, как для просмотра на мониторе. так и для цыфровой фотопечати и классической печати.
анонім
312.02.09, 14:02
Спасибо...познавательно...Похоже, тут без мастер-класса - не одолеть...
cлучайность, это всегда случайност, когда человек "хаживал той или иной дорожкой", то выполняяя то или иное действие он ожидает конкретный результат...
cлучайность, это всегда случайност, когда человек "хаживал той или иной дорожкой", то выполняяя то или иное действие он ожидает конкретный результат...но он преобретает опыт..., а это не мало
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
olorinel
111.02.09, 15:33
К сожалению, ряд фотографов профессионалов, не имея возможности глубоко проанализировать методику HDR, воспользовались только отдельными её составляющими ("агрессивный" тон-мэппинг) для предания работам специфической графической декоративности, выраженной в излишней структурной деформации форм, как при использовании фильтра ФШ пластик. Другие же отдали предпочтение иной крайности, благодаря иному инструменту технологии, высвечивая тени и притемняя света, что сводило работы к уплощению форм и повышению детализации в тенях и светах. Не тот ни другой подход не отражают саму суть метода и являются ошибочными представлениями о нём! Я представил вам наглядные иллюстрации показывающие последовательные преобразования приводящие к желанномуу результату - максимальная реалистичность...
olorinel
211.02.09, 15:34
... при выявлении полного тонового диапазона в конкретной снимаемой сцене, с компрессией этого диапазона в более узкий, реализуемый затем, как для просмотра на мониторе. так и для цыфровой фотопечати и классической печати.
анонім
312.02.09, 14:02
Спасибо...познавательно...Похоже, тут без мастер-класса - не одолеть...
olorinel
412.02.09, 21:24Відповідь на 3 від анонім
Если заставил задуматься и по другому взглянуть на эту тему, то уже выполнил часть задачи, возложенной на эти иллюстративные материалы.
DzjuSan
528.08.09, 11:39
согласен, но иногда такие чудные крайности получаются )
olorinel
628.08.09, 21:18Відповідь на 5 від DzjuSan
cлучайность, это всегда случайност, когда человек "хаживал той или иной дорожкой", то выполняяя то или иное действие он ожидает конкретный результат...
DzjuSan
728.08.09, 22:56Відповідь на 6 від olorinel
но он преобретает опыт..., а это не мало
olorinel
829.08.09, 00:10Відповідь на 7 від DzjuSan
жизнь вообще не малая цена за полученный опыт... но, лучший экспромт, это всегда задолго до этого продуманная заготовка.
DzjuSan
929.08.09, 13:05Відповідь на 8 від olorinel
можно сказать, идеальная
Вячеслав55
1020.12.10, 08:40
спасибо !