Причастие Апостолов 
 1440-41. Фреска. 186 х 234 см. Келья 35, Монастырь Сан Марко, Флоренция

Фра Беато Анджелико (Beato Angelico) (около 1400–1455)
 Итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения. Настоящее имя художника – Гвидо ди Пьетро (Guido di Piero), он был доминиканским монахом, получившим имя фра Джованни да Фьезоле (fra Giovanni di San Domenico di Fiesole) в монастыре Сан Доменико во Фьезоле. Впоследствии живописец был прозван Фра Беато Анджелико за добродетельную жизнь. / живопись, жанр, художники, иисус христос, апостолы, евангелие, тайная вечеря
Причастие Апостолов
1440-41. Фреска. 186 х 234 см. Келья 35, Монастырь Сан Марко, Флоренция

Фра Беато Анджелико (Beato Angelico) (около 1400–1455)
Итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения. Настоящее имя художника – Гвидо ди Пьетро (Guido di Piero), он был доминиканским монахом, получившим имя фра Джованни да Фьезоле (fra Giovanni di San Domenico di Fiesole) в монастыре Сан Доменико во Фьезоле. Впоследствии живописец был прозван Фра Беато Анджелико за добродетельную жизнь.

Інформація

  • Папка: Тайная вечеря. (27 з 31)
  • Додана: 5.04.2013
  • Дата зйомки: 23 грудня 2009, 18:05:19
Детальна інформація

Коментарі

15.04.13, 20:16

Согласно Евангелию, таинство Евхаристии (Святого Причастия) было установлено Христом во время традиционной предпасхальной еврейской трапезы. Однако Анжелико осовременивает эту сцену, представляя современный ему латинский обряд. На столе нет ни блюд с пищей, ни приборов, ни вазы с цветами. От трапезы оставлен только стол и белая скатерть. Апостолы показаны не столько гостями, сколько первопричастниками, которые с набожностью принимают причастие из рук Спасителя. Чтобы не сидеть спиной к зрителю, апостолы на ближней половине стола оставили свои места и встали на колени. Среди них Иуда, с черным нимбом, его фигура скрыта.

    25.04.13, 20:16Відповідь на 1 від K-ATRIN

    Чувства апостолов проявляются в движении их рук – руки находятся на разной высоте, у кого-то они скрещены, у кого-то подняты в просьбе милости и заступничества. Мария стоит на коленях, слева. Открытые окна позволяют увидеть дома вокруг и окна келий. В проеме двери справа видна площадь с колодцем, так что сцена евхаристии как бы помещается в центр всей жизни дома. (С)
    http://c-rover.narod.ru/ang/angelico3130.htm

      39.04.13, 22:32

        410.04.13, 06:55Відповідь на 3 від Zemlyachka

        спасибо огроменное .Машенька!!!!!

          Гість: Nika***

          510.04.13, 09:27

            611.04.13, 06:57Відповідь на 5 від Гість: Nika***