Ну это чисто посмотреть. Хотя и у нас на таких будут ездить. Я считаю, что для наших условий нужно авто с усиленой подвеской, лучше всего рамной конструкции. А это все дорогое баловство да еще и опасное для жизни. Вот я скбя знаю - на такой давил бы 200 и выше. А патамушо неможливо иначе! И шо? Убился бы нафиг, причем быстро.
та ну чё, ездят же и на Феррари и на Бентли (купе) и на Астон Мартин, Поршах... рама - сам понимаешь, это вес, а производители таких авто за каждый кг бьются... баловстсво? ну канеш... для состоятельных, но везде нужна голова!
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Танк_
128.03.11, 17:53
Ну это чисто посмотреть. Хотя и у нас на таких будут ездить. Я считаю, что для наших условий нужно авто с усиленой подвеской, лучше всего рамной конструкции. А это все дорогое баловство да еще и опасное для жизни. Вот я скбя знаю - на такой давил бы 200 и выше. А патамушо неможливо иначе! И шо? Убился бы нафиг, причем быстро.
Zemlяnichka
228.03.11, 17:54Відповідь на 1 від Танк_
какой же русский не любит быстрой езды!
Танк_
328.03.11, 17:58Відповідь на 2 від Zemlяnichka
Я украинский, извините.
Zemlяnichka
428.03.11, 18:00Відповідь на 3 від Танк_
извините,я имела в виду русичей,а не россиян!
Танк_
528.03.11, 18:01Відповідь на 4 від Zemlяnichka
Zemlяnichka
628.03.11, 18:01Відповідь на 5 від Танк_
Romantik14
728.03.11, 18:04
Длина капота в профиль впечатляет!
Jag
828.03.11, 20:11Відповідь на 1 від Танк_
та ну чё, ездят же и на Феррари и на Бентли (купе) и на Астон Мартин, Поршах... рама - сам понимаешь, это вес, а производители таких авто за каждый кг бьются... баловстсво? ну канеш... для состоятельных, но везде нужна голова!
Jag
928.03.11, 20:12Відповідь на 7 від Romantik14
ну да, как визуальный показатель большой мощи
Гість: Nairia
1030.03.11, 00:26
Наши люди, у которых есть деньги на это авто, в нем не поместятся, поэтому мы редко видим такие на наших дорогах