Пассажиры первого класса поднимаются по сходням / путешествия, техника, люди, океан, корабли, транспорт, волны, трагедии
Пассажиры первого класса поднимаются по сходням

Інформація

Коментарі

120.07.11, 14:10

Пассажиры лайнера разделялись на три класса, для каждого из которых предполагались различные каюты, отдельные прогулочные палубы, столовые, салоны и залы развлечений. Кроме того, было предусмотрено расположение на борту большого количества обслуживающего персонала и экипажа (892 человека), а также множество подсобных помещений.
В то время понятия о «звездах» просто не существовало. Знаменитости кино, спорта, музыки тогда вряд ли имели большой вес в глазах общественного мнения, и единственным пропуском в высший свет могло стать богатство и положение.

    220.07.11, 14:10

    «Титаник» был своего рода модной имиджевой акцией – именно поэтому в списке его пассажиров значилось множество респектабельных фамилий (Астор, Тэйер, Райерсон, Гуггенхайм, Уайднер, Харпер, Космо Дафф Гордон и др.). Неудивительно, ведь шестидневное путешествие в каюте-люкс стоило 4350 долларов (1912 года, что нужно умножить минимум в 20 раз!). За эти деньги можно было купить новенький Cadillac экстра-класса, и еще осталось бы на трехлетнюю оплату услуг водителя. А обыкновенному рабочему пришлось бы отдать свою зарплату за 15 лет!

      320.07.11, 14:10

      Но и платить было за что. В таком номере была предусмотрена даже личная прогулочная палуба. Однако даже не это главное. А главное в том, что по итогам трагедии, билет первого класса стал пропуском к спасению. К примеру, из 143 пассажирок первого класса спаслась 141 (причем 3 из 4 погибших остались на тонущем лайнере по своей воле). Этот показатель много выше, чем количество спасенных детей из третьего класса (23 из 76). Вопиющие нарушения прав человека на «Титанике» впоследствии стали предметом отдельных судебных разбирательств и положили начало новой эре – когда право на спасение перестало зависеть от долларов, потраченных на билет.