Место гибели "Титаника" / путешествия, техника, люди, океан, корабли, транспорт, волны, трагедии
Место гибели "Титаника"

Інформація

  • Папка: Three sisters (30 з 41)
  • Додана: 20.07.2011
  • Дата зйомки: 4 квітня 2005, 12:19:34
Детальна інформація

Коментарі

121.07.11, 10:53

Причины трагедии, выводы, и мысли по поводу

Согласно докладу лорда Мерсея, судно погибло вследствие столкновения с айсбергом, а оно произошло потому, что судно следовало с недопустимо высокой, в данных обстоятельствах, скоростью. Вот и все.
«..Никогда больше не станут люди направлять свои суда в ледяные поля, не прислушиваясь к предупреждениям, уповая только на прочность нескольких тысяч тонн склепанных стальных листов. С той достопамятной ночи на трансатлантических лайнерах будут серьезно относиться к ледовым предупреждениям, стараться обойти опасные места или идти умеренным ходом.

    221.07.11, 10:53

    И айсберги не будут больше безнадзорно болтаться по морям. После гибели "Титаника" американское и английское правительства организовали международный ледовый патруль, и сегодня корабли береговой охраны следят за блуждающими айсбергами, которые дрейфуют в сторону морских путей. В качестве дополнительной меры предосторожности на зиму морские пути сдвигают к югу.
    И нет больше лайнеров, на которых радиовахты несли бы неполные сутки. На каждом пассажирском судне обязательно предусмотрена круглосуточная радиовахта. Люди больше не будут гибнуть из-за того, что какой-нибудь Сирил Эванс в десяти милях от них закончил вахту и улегся спать.
    "Титаник" был последним лайнером, вышедшим в море без достаточного количества спасательных шлюпок.»

      321.07.11, 10:54

      Кроме того, в докладе Мерсея обращалось внимание на необходимость должного обучения экипажа, как в области несения вахты, так и в области организации и проведения шлюпочных тревог. Смешно сказать, но в докладе отмечалась необходимость контроля за зрением моряков, несущих ходовую вахту на мостике. Еще смешнее с высот современности требование к количеству биноклей на судах. На "Титанике" их было два или три на все судно. Впередсмотрящие, то есть, не только не отличались орлиной остротой зрения, но и биноклей не имели.

        421.07.11, 10:54

        Гибель "Титаника" стала переломным моментом в обеспечении безопасности мореплавания. Если говорить в общем, то до гибели "Титаника" мореплаватели еще не осознали и не прочувствовали, что они уже в 20-м веке, что парусники ушли в прошлое, что судоходство с каждым днем становится все оживленнее, скорости – выше, размеры судов – больше. И что мерки 19-го века устарели и стали просто опасными. "Титаник", можно сказать, стал жертвой менталитета 19-го века в приложении к технике века 20-го.

          521.07.11, 10:55

          Современному судоводителю многие установки тех времен, царившие на мостике "Титаника", покажутся просто чем-то диким. Как можно, зная о айсбергах и льдах по курсу, лететь в черную неизвестность ночи, не снижая скорости? А ведь радиолокаторов тогда и в помине не было, однако скорости и размеры уже определялись прогрессом 20-го века. Как можно было не снабдить впередсмотрящих биноклями? Как вообще можно водить лайнеры огромных размеров, не имея общепринятых международных сигналов бедствия, от радио до фальшфейеров до ракет? Как можно считать судно, на мостике которого ты находишься, непотопляемым – а ведь экипаж и общественность именно так и думали!
          Тонет все, как ты его ни делай. Стихия есть стихия.