Інформація

Коментарі

115.10.15, 01:19

1. Единицу переносим вправо. корень я буду обозначать V
-3х(V2 -1) = V2(V2-1) -1

2. меняем знак - икс у нас не под корнями, имеем право. ну или домножаем на -1, что одно и то же.
3х(V2 -1) = 1-V2(V2-1)

3. делим обе стороны на (V2 -1)
3х = 1/(V2 -1) - V2

4. делим обе стороны на 3

х = 1/(3*(V2 -1)) - V2/3

V2 примерно 1,41, имеем

х= 1/(3*0,41)- 1,41/3= 0,8-0,47= 0,33.

    215.10.15, 01:49Відповідь на 1 від Al KazlOFF

    1. Единицу переносим вправо. корень я буду обозначать V
    -3х(V2 -1) = V2(V2-1) -1

    2. меняем знак - икс у нас не под корнями, имеем право. ну или домножаем на -1, что одно и то же.
    3х(V2 -1) = 1-V2(V2-1)

    3. делим обе стороны на (V2 -1)
    3х = 1/(V2 -1) - V2

    4. делим обе стороны на 3

    х = 1/(3*(V2 -1)) - V2/3

    V2 примерно 1,41, имеем

    х= 1/(3*0,41)- 1,41/3= 0,8-0,47= 0,33.
    спасибо, дорогенький))) врубились)))

      315.10.15, 01:53Відповідь на 2 від Manana

      и мне немножко разминку для мозга дали, спасибо.

        415.10.15, 15:25

          516.10.15, 08:09Відповідь на 4 від Зa*рa*зa

          шо такойе?

            616.10.15, 13:17Відповідь на 5 від Manana

            ниче,в школи щелкала как арєхи

              716.10.15, 13:30Відповідь на 6 від Зa*рa*зa

              ниче,в школи щелкала как арєхита шота я тупить начала. Я нифига со школы не помню (а у меня по алгебре и геометрии 5 было, я именно понимала их) так мне теперь малой, когда пример какой-то приносит, у меня волосы дыбом встают и я его внатуре интуитивно, а не головой, решаю мелкий просто какими-то странными путями идет к решению. Я не хочу его сбивать на стандартные/оптимальные пути решения. А мне его логика не всегда понятна ну хули, старушка ж уже

                816.10.15, 13:59Відповідь на 7 від Manana

                таж фигня..про школу
                в 4 кл мама пропорции мне объясняла. в школе училка сказала шо то уровень 8 кл но пять поставила все одно

                  916.10.15, 14:09Відповідь на 8 від Зa*рa*зa

                  таж фигня..про школу
                  в 4 кл мама пропорции мне объясняла. в школе училка сказала шо то уровень 8 кл но пять поставила все одно
                  у меня еще такая штука есть - некоторые простейшие вещи до меня не доходят реально ну не то что не доходят, я, вроде, и додуматься могу и объяснение понимаю, но... типа не укладывается в голове. К примеру, если надо узнать, определенная сумма денег сколько это процентов от нужной суммы, я втихаря через икс решаю на бумажкену через пропорцию

                    1016.10.15, 14:50Відповідь на 9 від Manana

                    коллего.сама такая. я ваще в уме быстро ниче не могу посчитать