В таких делах хороший фотик (цифровой фулфрейм или средний формат) с резким как бритва объективом - незаменимая вещь. Ну и правильно оценивать возможности фотика по динамическому диапазону. Короче, сюжет - для очень увлеченного любителя.
В таких делах хороший фотик (цифровой фулфрейм или средний формат) с резким как бритва объективом - незаменимая вещь. Ну и правильно оценивать возможности фотика по динамическому диапазону. Короче, сюжет - для очень увлеченного любителя.
а, может, проще: штатив и несколько снимков?
а, может, проще: штатив и несколько снимков?Штатив даст общую резкость а несколько снимков (если ты не имеешь в виду ХДР, а просто брекетинг по экспозиции) - разный вид брака по диапазону, на одних кадрах будут проблемы в тенях, на других - в светах, вот и все. А здесь кадр для показа фактур (одной резкости тут мало) и надо поместить все в диапазон (мыльница или DSLR начального уровня может и не справиться). Я об этом.
а, может, проще: штатив и несколько снимков?Штатив даст общую резкость а несколько снимков (если ты не имеешь в виду ХДР, а просто брекетинг по экспозиции) - разный вид брака по диапазону, на одних кадрах будут проблемы в тенях, на других - в светах, вот и все. А здесь кадр для показа фактур (одной резкости тут мало) и надо поместить все в диапазон (мыльница или DSLR начального уровня может и не справиться). Я об этом.
я как раз и имел ввиду несколько снимков с разной экспозицией (брекетинг) для захвата высокого динамического диапазона (ХДР). идея использовать брекетинг для чего-то другого мне понравилась, но не понял - зачем же его еще можно использовать как не для расширения диапазона?
зачем же его еще можно использовать как не для расширения диапазона?Брекетинг по экспозиции стоял на фотоаппаратах пленочной и дофотошоповской эры и речь не шла о расширении. Тогда решалась задача попасть в диапазон при невозможности сразу контролировать результат, при узком диапазоне и невозможности дальнейшей коррекции результата - ну ты понял, речь идет о слайде. Или перестраховка в сложных условиях замера, или попытка получить разную тональность, у пленки это зависело от степени ее экспонирования. Сейчас оно, конечно, особого смысла, кроме любителей экстремального ХДР, не имеет.
зачем же его еще можно использовать как не для расширения диапазона?Брекетинг по экспозиции стоял на фотоаппаратах пленочной и дофотошоповской эры и речь не шла о расширении. Тогда решалась задача попасть в диапазон при невозможности сразу контролировать результат, при узком диапазоне и невозможности дальнейшей коррекции результата - ну ты понял, речь идет о слайде. Или перестраховка в сложных условиях замера, или попытка получить разную тональность, у пленки это зависело от степени ее экспонирования. Сейчас оно, конечно, особого смысла, кроме любителей экстремального ХДР, не имеет.
спасибо.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
a_zaika
11.06.09, 12:04
В таких делах хороший фотик (цифровой фулфрейм или средний формат) с резким как бритва объективом - незаменимая вещь. Ну и правильно оценивать возможности фотика по динамическому диапазону. Короче, сюжет - для очень увлеченного любителя.
napagokc
226.06.09, 03:52Відповідь на 1 від a_zaika
а, может, проще: штатив и несколько снимков?
a_zaika
326.06.09, 08:42Відповідь на 2 від napagokc
Штатив даст общую резкость а несколько снимков (если ты не имеешь в виду ХДР, а просто брекетинг по экспозиции) - разный вид брака по диапазону, на одних кадрах будут проблемы в тенях, на других - в светах, вот и все. А здесь кадр для показа фактур (одной резкости тут мало) и надо поместить все в диапазон (мыльница или DSLR начального уровня может и не справиться). Я об этом.
napagokc
426.06.09, 09:11Відповідь на 3 від a_zaika
я как раз и имел ввиду несколько снимков с разной экспозицией (брекетинг) для захвата высокого динамического диапазона (ХДР). идея использовать брекетинг для чего-то другого мне понравилась, но не понял - зачем же его еще можно использовать как не для расширения диапазона?
a_zaika
526.06.09, 09:27Відповідь на 4 від napagokc
Брекетинг по экспозиции стоял на фотоаппаратах пленочной и дофотошоповской эры и речь не шла о расширении. Тогда решалась задача попасть в диапазон при невозможности сразу контролировать результат, при узком диапазоне и невозможности дальнейшей коррекции результата - ну ты понял, речь идет о слайде. Или перестраховка в сложных условиях замера, или попытка получить разную тональность, у пленки это зависело от степени ее экспонирования. Сейчас оно, конечно, особого смысла, кроме любителей экстремального ХДР, не имеет.
napagokc
626.06.09, 16:59Відповідь на 5 від a_zaika
спасибо.