Інформація

  • Папка: igor.zhukov (4 з 9)
  • Додана: 17.02.2008

Коментарі

117.02.08, 22:37

У нас с В.Жданкиным, если склероз не врет, есть как бы любимая фотография Брессона "Лестница", ну там еще велосипедист есть. Вот что-то навеяло... А по поводу этой - я всегда говорю: внизу/впереди должно быть тяжелое/темное, вверху/сзади - легкое/светлое. Так устроено восприятие человека. Линии не должны уводить за край кадра. Не должно быть совсем черных мест - атавистический, детский страх, а вдруг там, в темноте, сидит что-то ужасное, подсознательно отвращает от такого изображения. Детали в тенях, фактуры в светах - это как "отченаш". А вот если бы сделать шаг-другой вправо, может ритм балясин перил проявился сильнее? Удачи!

    Гість: igorzhukov

    218.02.08, 01:03Відповідь на 1 від a_zaika

    Это фото делал давно, не помню как там все было, но помню, что там некуда было отступать. Так бы перевалился через перило, которое над дорогой,)

      318.02.08, 08:37Відповідь на 2 від Гість: igorzhukov

      В советские времена, когда, за отсутствием цифромыльниц, все экскурсии фотографировались наемным фотографом (кстати, я очень люблю цитировать правила, которым их учили - они позволяли даже бесталанным людям, сам такой!, делать приличные фото) была такая шутка: 70% погибших в горах - это фотографы, последними словами которых были "Сделаем еще шажок назад, чтобы все поместились!"

        419.02.08, 00:03

        Переснять другим объективом в другую погоду при другом освещении и инном ракурсе.