Бравый KONKORD
(ex-ГАЗ-66) / техника, прошлое, будущее, настоящее
Бравый KONKORD
(ex-ГАЗ-66)

Інформація

  • Папка: Homo Automobilicus (12 з 95)
  • Додана: 2.06.2009
  • Камера: Nokia E50
  • Дата зйомки: 21 серпня 2008, 16:12:55
Детальна інформація

Коментарі

12.06.09, 20:33

Такая вот мечта охотника стоит на территории бывшей военной части почти в центре Днепропетровска ... Сделано это чудо автотехники на базе шасси ГАЗ-66... Пропорциями напоминает УАЗик, а габаритами... слона ... Для сравнения - рядом стоит ЗИЛ-131 - тоже совсем не маленькая машинка, но...

    22.06.09, 22:20

    +

      32.06.09, 22:24Відповідь на 2 від Вячеслав55

        43.06.09, 04:20Відповідь на 1 від Alvo

        Вряд-ли это на шасси ГАЗ-66, то ведь "бескапотник" (кабина над двигателем). А вообще у нас самодельщина весьма популярна.

          Гість: Dиззззз

          53.06.09, 06:48

          Анекдот старый, но в тему:
          Как то русские заказали автомобиль у японцев, те сделали опытный образец, привезли. Русские посмотрели - колоеса маловаты. Японцы увезли, переделали. Снова не так - базу бы расширить - увезли переделали - привезли. Снова не то - мосты помощнее - увезли переделали - привезли. Нее, не то - раму усилить - увезли переделали - привезли. А двигатель помощнее?
          - А почему вы сразу не сказали, что вам трактор нужен?

            63.06.09, 11:00Відповідь на 4 від Alexis55

            Вряд-ли это на шасси ГАЗ-66, то ведь "бескапотник" (кабина над двигателем). А вообще у нас самодельщина весьма популярна. Таки 66-й - мне сразу об этом сказали, когда показывали... а мастерская, где их делали - вот этот домик сзади... ворота видны на соседнем снимке... насчет двигателя - не знаю, не спрашивал, может там и неродной, а скорее всего родной турбодизель... но по-любому на 66-м движок располагался прямо в кабине, а не за ней, так что такая капотная версия вполне возможна... а вообще-то тут возможно почти неограниченное количество вариантов, поскольку сборочной базой является бывший автопарк полка связи... когда я заходил в бокс, этот умелец работал над УАЗ-469, который к тому времени уже мало напоминал исходный вариант... ...менталитет, однако

              73.06.09, 11:04Відповідь на 5 від Гість: Dиззззз

              Анекдот старый, но в тему:
              Как то русские заказали автомобиль у японцев, те сделали опытный образец, привезли. Русские посмотрели - колоеса маловаты. Японцы увезли, переделали. Снова не так - базу бы расширить - увезли переделали - привезли. Снова не то - мосты помощнее - увезли переделали - привезли. Нее, не то - раму усилить - увезли переделали - привезли. А двигатель помощнее?
              - А почему вы сразу не сказали, что вам трактор нужен?
              В тему - 100%... трактор он и есть по сути...

                83.06.09, 11:07

                Браво!Уверена,что мой муж был бы в восторге от этого фото!

                  93.06.09, 12:17

                  хаммер отдыхает

                    103.06.09, 16:49Відповідь на 6 від Alvo

                    У ГАЗ-66 не стоял никогда турбодизель - карбюраторная V-образная восьмерка, на 115л.с. Да и не все так просто в компоновке, - если у ГАЗ-66 двигатель под кабиной (назави в кабине), то его впереди кабины на веревочках не прицепишь, проще раму от чего другого использовать, а уж к ней "лепить" мосты и двигатель от ГАЗ-66, но база уже не ГАЗ-66 будет, а, к примеру - ГАЗ-63 (капотный предшественник ГАЗ-66). Но это все такая самодельщина, что прав будет любой ГАИшник, если прямиком ее на штрафплощадку отправит. Кустарщина это, - кустарщина, а любой, самый слабенький автомобиль - средство повышенной опасности, оно представляет определенную опасность для ОКРУЖАЮЩИХ (не будем говорить о его "создателе", но если ему его жизнь недорога, то пусть выберет менее опасный для окружающих способ самоубийств

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна