С объективом Макро-Такумар. В резкость так и не смог попасть, объектив резьбовой, без прыгалки диафрагмы, на рабочей диафрагме с рук на колышущуюся веточку навестись не реально. Но тональные переходы в светах (ради чего и снималось) в общем понравились. И древний объективчик показал себя и деталировкой, и боке очень даже неплохо..
Дичка. Было интересно, получится ли передать "снежную" поверхность лепестков и светло серые полутона на достаточно темном фоне. На оригинальном кадре именно это вышло хорошо. Значит, можно снимать жениха и невесту вместе на солнце без проблем. Вот такие выводы.
В резкость так и не смог попасть, объектив резьбовой, без прыгалки диафрагмыкартинка симпатичная, такое приятное живописное размытие, резкость есть в некоторых местах... А если даже из видоискателя К20 нереально навестись с рук, как же снимать жениха и невесту?
Гість: olte
88.05.09, 23:36
просто хотела какой-нибудь135\3.5 приобрести поэкспериментировать...вот задумалась...
даже из видоискателя К20 нереально навестись с рук Я считаю, что у пентакса, по крайней мере в нижнем и среднем классе (фулфрейма и репортерских топов у него нет) самый светлый и приспособленный к ручной наводке на резкость видоискаиель. Это пентаксовская концепция. Например, наводка на резкость у Р645 (который у меня тоже есть) доставляет удовольствие, близкое к сексуальному ). В своей цитате ты опустила ключевые слова "на рабочей диафрагме с рук на колышущуюся веточку". Когда макрообъектив без прыгалки закрывают до 1/16, то тут уж пофигу, как называется фотик, не видно ни хрена все равно.
Свадьбу я буду снимать 50-135/2,8 там ультразвуковой автофокус.
просто хотела какой-нибудь135\3.5 приобрести поэкспериментировать...вот задумалась...Была бы ты в Киеве, дал бы на попробовать, меня их есть несколько.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
a_zaika
15.05.09, 11:47
С объективом Макро-Такумар. В резкость так и не смог попасть, объектив резьбовой, без прыгалки диафрагмы, на рабочей диафрагме с рук на колышущуюся веточку навестись не реально. Но тональные переходы в светах (ради чего и снималось) в общем понравились. И древний объективчик показал себя и деталировкой, и боке очень даже неплохо..
gurzuff
26.05.09, 13:35
це яблунька?
гарно
пахне навіть)
a_zaika
36.05.09, 13:55Відповідь на 2 від gurzuff
Дичка. Было интересно, получится ли передать "снежную" поверхность лепестков и светло серые полутона на достаточно темном фоне. На оригинальном кадре именно это вышло хорошо. Значит, можно снимать жениха и невесту вместе на солнце без проблем. Вот такие выводы.
Natallochka
46.05.09, 14:12
вот и всё хорошо выходит...и жаловаться не было смысла
a_zaika
56.05.09, 14:33Відповідь на 4 від Natallochka
Да это я так, удачу приманивал... "Плачь больше, карта слезу любит" (с)
Гість: veta s
67.05.09, 16:06
Красиво!
Гість: olte
78.05.09, 23:29Відповідь на 1 від a_zaika
картинка симпатичная, такое приятное живописное размытие, резкость есть в некоторых местах... А если даже из видоискателя К20 нереально навестись с рук, как же снимать жениха и невесту?
Гість: olte
88.05.09, 23:36
просто хотела какой-нибудь135\3.5 приобрести поэкспериментировать...вот задумалась...
a_zaika
99.05.09, 01:31Відповідь на 7 від Гість: olte
Я считаю, что у пентакса, по крайней мере в нижнем и среднем классе (фулфрейма и репортерских топов у него нет) самый светлый и приспособленный к ручной наводке на резкость видоискаиель. Это пентаксовская концепция. Например, наводка на резкость у Р645 (который у меня тоже есть) доставляет удовольствие, близкое к сексуальному ). В своей цитате ты опустила ключевые слова "на рабочей диафрагме с рук на колышущуюся веточку". Когда макрообъектив без прыгалки закрывают до 1/16, то тут уж пофигу, как называется фотик, не видно ни хрена все равно.Свадьбу я буду снимать 50-135/2,8 там ультразвуковой автофокус.
a_zaika
109.05.09, 01:32Відповідь на 8 від Гість: olte
Была бы ты в Киеве, дал бы на попробовать, меня их есть несколько.