Інформація

Коментарі

19.02.19, 21:40

это 1

    210.02.19, 00:13Відповідь на 1 від Zemlyachka

    это 1Ответ - треугольник - это 9.
    Ну почему? Круг - это 5. Квадрат - это 2. Вторая строка 5х2+2=12.
    А дальше третья строка: 5х2-(?)х5=5. Уравнение с одним неизвестным.
    Попробуем так 5х2-9=1, а теперь умножим на х5=5
    Ответ - треугольник - это 9.

      310.02.19, 01:17Відповідь на 2 від аналдр

      это 1Ответ - треугольник - это 9.
      Ну почему? Круг - это 5. Квадрат - это 2. Вторая строка 5х2+2=12.
      А дальше третья строка: 5х2-(?)х5=5. Уравнение с одним неизвестным.
      Попробуем так 5х2-9=1, а теперь умножим на х5=5
      Ответ - треугольник - это 9.
      Третье уравнение можно разделить на 5...
      Маша молодец!

        410.02.19, 01:55Відповідь на 3 від Logic_man

        это 1Ответ - треугольник - это 9.
        Ну почему? Круг - это 5. Квадрат - это 2. Вторая строка 5х2+2=12.
        А дальше третья строка: 5х2-(?)х5=5. Уравнение с одним неизвестным.
        Попробуем так 5х2-9=1, а теперь умножим на х5=5
        Ответ - треугольник - это 9.
        Третье уравнение можно разделить на 5...
        Маша молодец!
        Не согласен.
        На каком основании разделить, там нет знака деления.

          510.02.19, 10:51Відповідь на 2 від аналдр

          5х2- 1х5 =5 Разве нет? Там два знака умножить. Т.е. сначала умножение, а потом вычитание двух результатов. Однозначно 1

            610.02.19, 14:14Відповідь на 5 від Zemlyachka

            5х2- 1х5 =5 Разве нет? Там два знака умножить. Т.е. сначала умножение, а потом вычитание двух результатов. Однозначно 1Если скобки поставить так: (5х2)-(?х5)=5, то да, треугольник - 1.
            А без скобок можно и иначе подряд: 5х2=10, -9= 1, 1х5= 5 в этом случае треугольник - 9.
            Вообще, это задача 3-го класса, видимо условия не конкретны в графике. Я не прав?

              710.02.19, 14:53Відповідь на 6 від аналдр

              да. скобки не важны - просто первыми делают действия умножить или делить, потом + и -. Внук мой в 3 классе

                810.02.19, 15:53Відповідь на 4 від аналдр

                это 1Ответ - треугольник - это 9.
                Ну почему? Круг - это 5. Квадрат - это 2. Вторая строка 5х2+2=12.
                А дальше третья строка: 5х2-(?)х5=5. Уравнение с одним неизвестным.
                Попробуем так 5х2-9=1, а теперь умножим на х5=5
                Ответ - треугольник - это 9.
                Третье уравнение можно разделить на 5...
                Маша молодец!
                Не согласен.
                На каком основании разделить, там нет знака деления.
                Каждый член уравнения мы можем (имеем право) разделить на одно и то же число, на 5 в данном случае.
                Тогда 3 уравнение принимает вид 2 - Х = 1
                Why not?

                  910.02.19, 16:06Відповідь на 7 від Zemlyachka

                  да. скобки не важны - просто первыми делают действия умножить или делить, потом + и -. Внук мой в 3 классеСпасибо, меня надо в 3-й класс посадить, я уже не помню, что надо делать раньше при записи подряд арифметических действий. Ура! Наконец-то, я впаду в забвенное детство. А то так надоела эта взрослая жизнь с её идиотизмом геополитики.
                  А вообще не помню: возможна ли такая запись: 1 + 2 х 3 - 4 : 5 = и т. д. без скобок, при которой надо сначала умножать и делить, а потом складывать и вычитать. Вот так арихметик! Решительно не помню.

                    1010.02.19, 19:35Відповідь на 1 від Zemlyachka

                    Верно, будет 1.