это 1Ответ - треугольник - это 9.
Ну почему? Круг - это 5. Квадрат - это 2. Вторая строка 5х2+2=12.
А дальше третья строка: 5х2-(?)х5=5. Уравнение с одним неизвестным.
Попробуем так 5х2-9=1, а теперь умножим на х5=5
Ответ - треугольник - это 9.
это 1Ответ - треугольник - это 9.
Ну почему? Круг - это 5. Квадрат - это 2. Вторая строка 5х2+2=12.
А дальше третья строка: 5х2-(?)х5=5. Уравнение с одним неизвестным.
Попробуем так 5х2-9=1, а теперь умножим на х5=5
Ответ - треугольник - это 9.Третье уравнение можно разделить на 5...
Маша молодец!
это 1Ответ - треугольник - это 9.
Ну почему? Круг - это 5. Квадрат - это 2. Вторая строка 5х2+2=12.
А дальше третья строка: 5х2-(?)х5=5. Уравнение с одним неизвестным.
Попробуем так 5х2-9=1, а теперь умножим на х5=5
Ответ - треугольник - это 9.Третье уравнение можно разделить на 5...
Маша молодец! Не согласен.
На каком основании разделить, там нет знака деления.
5х2- 1х5 =5 Разве нет? Там два знака умножить. Т.е. сначала умножение, а потом вычитание двух результатов. Однозначно 1Если скобки поставить так: (5х2)-(?х5)=5, то да, треугольник - 1.
А без скобок можно и иначе подряд: 5х2=10, -9= 1, 1х5= 5 в этом случае треугольник - 9.
Вообще, это задача 3-го класса, видимо условия не конкретны в графике. Я не прав?
это 1Ответ - треугольник - это 9.
Ну почему? Круг - это 5. Квадрат - это 2. Вторая строка 5х2+2=12.
А дальше третья строка: 5х2-(?)х5=5. Уравнение с одним неизвестным.
Попробуем так 5х2-9=1, а теперь умножим на х5=5
Ответ - треугольник - это 9.Третье уравнение можно разделить на 5...
Маша молодец! Не согласен.
На каком основании разделить, там нет знака деления.Каждый член уравнения мы можем (имеем право) разделить на одно и то же число, на 5 в данном случае.
Тогда 3 уравнение принимает вид 2 - Х = 1
Why not?
да. скобки не важны - просто первыми делают действия умножить или делить, потом + и -. Внук мой в 3 классеСпасибо, меня надо в 3-й класс посадить, я уже не помню, что надо делать раньше при записи подряд арифметических действий. Ура! Наконец-то, я впаду в забвенное детство. А то так надоела эта взрослая жизнь с её идиотизмом геополитики.
А вообще не помню: возможна ли такая запись: 1 + 2 х 3 - 4 : 5 = и т. д. без скобок, при которой надо сначала умножать и делить, а потом складывать и вычитать. Вот так арихметик! Решительно не помню.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Zemlyachka
19.02.19, 21:40
это 1
аналдр
210.02.19, 00:13Відповідь на 1 від Zemlyachka
Ответ - треугольник - это 9.Ну почему? Круг - это 5. Квадрат - это 2. Вторая строка 5х2+2=12.
А дальше третья строка: 5х2-(?)х5=5. Уравнение с одним неизвестным.
Попробуем так 5х2-9=1, а теперь умножим на х5=5
Ответ - треугольник - это 9.
Logic_man
310.02.19, 01:17Відповідь на 2 від аналдр
Третье уравнение можно разделить на 5...Маша молодец!
аналдр
410.02.19, 01:55Відповідь на 3 від Logic_man
Не согласен.На каком основании разделить, там нет знака деления.
Zemlyachka
510.02.19, 10:51Відповідь на 2 від аналдр
5х2- 1х5 =5 Разве нет? Там два знака умножить. Т.е. сначала умножение, а потом вычитание двух результатов. Однозначно 1
аналдр
610.02.19, 14:14Відповідь на 5 від Zemlyachka
Если скобки поставить так: (5х2)-(?х5)=5, то да, треугольник - 1.А без скобок можно и иначе подряд: 5х2=10, -9= 1, 1х5= 5 в этом случае треугольник - 9.
Вообще, это задача 3-го класса, видимо условия не конкретны в графике. Я не прав?
Zemlyachka
710.02.19, 14:53Відповідь на 6 від аналдр
да. скобки не важны - просто первыми делают действия умножить или делить, потом + и -. Внук мой в 3 классе
Logic_man
810.02.19, 15:53Відповідь на 4 від аналдр
Каждый член уравнения мы можем (имеем право) разделить на одно и то же число, на 5 в данном случае.Тогда 3 уравнение принимает вид 2 - Х = 1
Why not?
аналдр
910.02.19, 16:06Відповідь на 7 від Zemlyachka
Спасибо, меня надо в 3-й класс посадить, я уже не помню, что надо делать раньше при записи подряд арифметических действий. Ура! Наконец-то, я впаду в забвенное детство. А то так надоела эта взрослая жизнь с её идиотизмом геополитики.А вообще не помню: возможна ли такая запись: 1 + 2 х 3 - 4 : 5 = и т. д. без скобок, при которой надо сначала умножать и делить, а потом складывать и вычитать. Вот так арихметик! Решительно не помню.
Nadyushka
1010.02.19, 19:35Відповідь на 1 від Zemlyachka
Верно, будет 1.