Апельсиновый ликёр / реклама, апельсины, ликёр, 43
Апельсиновый ликёр

Коментарі

16.07.10, 11:29

Ну тут как раз с наклейкам и жидкостями все в порядке ). По композиции - сразу хочется логотип автора в ПВУ сделать побольше ) - угол явно пустоват. В таких кадрах все должно быть доведено до абсолюта - или показываем наилучшим образом, или не показываем вообще. В этом смысле сомнителен блик на бутылке, непонятно почему слева темные фрукты, невыразительна поверхность стола, не четка граница дна бутылки, внизу все в тумане... Да и распределение тональностей противоречит условию баланса - внизу все должно быть потяжелее и поустойчивее. Хорошо переданы объемы и фактуры апельсинов, особенно того, что слева - хоть на выставку или в учебник по свету и рефлексам. Но эта красота немного побеждает объемы самой бутылки, а что здесь главное?
Очень приличное фото, ты на правильном пути. Удачи!

    26.07.10, 11:38Відповідь на 1 від a_zaika

    спасибо за комент!!
    1. маленький логотип - это от скромности)))
    2. блик на бутылке мне наоборот показался приемлем, т.к. он передаёт объём
    3. "невыразительна поверхность стола, не четка граница дна бутылки, внизу все в тумане" - вот это я вообще не понял... это же отражение, оно и должно быть таким.. или я не прав?
    4. про распределение тональностей - первый раз такое слышу... но следующий раз учту...

    ну а про тёмные фрукты - да, косячёк.. там можно было бы их чем-то подсветить...

      36.07.10, 11:50Відповідь на 2 від sl55amg

      блик на бутылке мне наоборот показался приемлем, т.к. он передаёт объёмЯ пытался объяснить - недостаточно передает. Пусть бы на бутылке были такие же или большие блики, рефлексы и тональные переходы, как на левом апельсине - тогда нормально. А так - его еле видно, ни то ни се ....
      это я вообще не понял... это же отражение, А я не понял - зачем оно? Что-то усилить, подчеркнуть, дополнить? Тогда - да. А в качестве бледной копии, занимающей пространство кадра ...
      про распределение тональностей У меня есть правило "впереди-внизу должно быть тяжелое/темное/теплое, сзади-вверху - легкое/светлое/холодное". Считаю, что это соответствует обычному человеческому восприятию окружающего мира. Пока никто не переубедил. Но можно нарушать, если знать - зачем ).

        46.07.10, 11:55Відповідь на 3 від a_zaika

        Я пытался объяснить - недостаточно передает. Пусть бы на бутылке были такие же или большие блики, рефлексы и тональные переходы, как на левом апельсине - тогда нормально. А так - его еле видно, ни то ни се ....это я учту следующий раз...
        А я не понял - зачем оно? Что-то усилить, подчеркнуть, дополнить? Тогда - да. А в качестве бледной копии, занимающей пространство кадра ...тут задумался..
        У меня есть правило "впереди-внизу должно быть тяжелое/темное/теплое, сзади-вверху - легкое/светлое/холодное". Считаю, что это соответствует обычному человеческому восприятию окружающего мира. Пока никто не переубедил. Но можно нарушать, если знать - зачем ).это тоже учту!!

        Спасибо большое!!!

          56.07.10, 12:04Відповідь на 4 від sl55amg

          тут задумался.. Не забывай, пожалуй, ключевую фразу в моем подходе "В таких кадрах все должно быть доведено до абсолюта - или показываем наилучшим образом, или не показываем вообще."
          Из этого все и идет. Для "обычного" кадра тут все как бы супер, но если это "рекламный" кадр, то и оценивают его совсем по другому. Не по системе поощрения: "вот хорошо показал апельсин - молодец", а по системе штрафов "плохо показал одну деталь, ввел в кадр что-то лишнне или наоборот - значит, кадр никуда не годится".
          Об этом тоже помни и не принимай все слишком близко ).

            66.07.10, 12:15Відповідь на 5 від a_zaika

            да, я теперь буду помнить об этом!!!!

              77.07.10, 08:13

              в рекламу подался???

                87.07.10, 09:01Відповідь на 7 від RilleXX

                что-то типа того...

                  917.05.11, 12:14