Боевая машина 2С38 «Деривация». 57мм и программируемые боеприпасы. Бортовая станция рассчитывает время полёта и назначает точку подрыва. Дальность 6000 м и высота 4500 м. Опасная штучка. /
Боевая машина 2С38 «Деривация». 57мм и программируемые боеприпасы. Бортовая станция рассчитывает время полёта и назначает точку подрыва. Дальность 6000 м и высота 4500 м. Опасная штучка.

Інформація

Коментарі

126.12.21, 06:11

Деривация = отклонение от траектории полета...
У него УПРАВЛЯЕМЫЙ снаряд???

    226.12.21, 06:24Відповідь на 1 від Богдан Ляшко

    Деривация = отклонение от траектории полета...
    У него УПРАВЛЯЕМЫЙ снаряд???
    Нет. Калибр слишком мал. Определяется дистанция и выставляется на табло дистанция подрыва. Тоесть к цели подлетает уже не снаряд, а поле осколков, которые и поражают цель. Эффект в разы выше. Раньше применялись дистанционные трубки, но это уже прошлый век. Хотя я тебе о косе Смерти расскажу, успел с участниками первой мировой пообщаться и работать ключём умею.

      326.12.21, 06:33Відповідь на 2 від _advisor_

      Деривация = отклонение от траектории полета...
      У него УПРАВЛЯЕМЫЙ снаряд???
      Нет. Калибр слишком мал. Определяется дистанция и выставляется на табло дистанция подрыва.
      То есть к цели подлетает уже не снаряд, а поле осколков, которые и поражают цель. Эффект в разы выше
      Осколки - это хорошо, когда по НЕЗАЩИЩЕННОЙ БРОНЁЙ ПЕХОТЕ, или в окопах!
      Но когда пехота сидит хотя бы в БТРе - тут нужно что-то посерьёзнее...

        426.12.21, 07:02Відповідь на 3 від Богдан Ляшко

        Деривация = отклонение от траектории полета...
        У него УПРАВЛЯЕМЫЙ снаряд???
        Нет. Калибр слишком мал. Определяется дистанция и выставляется на табло дистанция подрыва. То есть к цели подлетает уже не снаряд, а поле осколков, которые и поражают цель. Эффект в разы выше
        Осколки - это хорошо, когда по НЕЗАЩИЩЕННОЙ БРОНЁЙ ПЕХОТЕ, или в окопах!
        Но когда пехота сидит хотя бы в БТРе - тут нужно что-то посерьёзнее...
        Идиотский синдром крепости на колёсах есть во многих армиях мира. Но мне проще угодить в БТР, чем в отделение в поле. Снаряд выставляется "на удар" и после пробития брони братская могила.

          526.12.21, 09:04Відповідь на 4 від _advisor_

          Но когда пехота сидит хотя бы в БТРе - тут нужно что-то посерьёзнее...Идиотский синдром крепости на колёсах есть во многих армиях мира. Но мне проще угодить в БТР, чем в отделение в поле. Снаряд выставляется "на удар" и после пробития брони братская могила.А-а.., ну так бы сразу и сказал, что можно выставить и "на пробитие" - тады конечно, совсем другое дело, чем просто осколками...

            626.12.21, 10:52Відповідь на 5 від Богдан Ляшко

            Но когда пехота сидит хотя бы в БТРе - тут нужно что-то посерьёзнее...Идиотский синдром крепости на колёсах есть во многих армиях мира. Но мне проще угодить в БТР, чем в отделение в поле. Снаряд выставляется "на удар" и после пробития брони братская могила.А-а.., ну так бы сразу и сказал, что можно выставить и "на пробитие" - тады конечно, совсем другое дело, чем просто осколками...Там интересная трубка и выставляется не механически. Можно выставить и задержку, чтоб снаряд сработал после прохода брони. Тогда точно экипажу и десанту всё. На Донбассе практиковали противотанковые ружья времён ВОВ, простреливали БТР на раз. Обычно два 300х и один 200й.

              726.12.21, 11:29Відповідь на 6 від _advisor_

              На Донбассе практиковали противотанковые ружья времён ВОВ, простреливали БТР на раз. Обычно два 300х и один 200й.Ну так ведь ружья ВОВ были рассчитаны на Лобовую Броню ТАНКА - а броня БТРа намного тоньше танковой!

                826.12.21, 12:24Відповідь на 7 від Богдан Ляшко

                На Донбассе практиковали противотанковые ружья времён ВОВ, простреливали БТР на раз. Обычно два 300х и один 200й.Ну так ведь ружья ВОВ были рассчитаны на Лобовую Броню ТАНКА - а броня БТРа намного тоньше танковой!Там зависит с каким сердечником пуля. Если вольфрам- это одно, если сталь другое. Но лёгкие бронемашины шьёт легко.