Любаша / портрет, девушка, любаша
Любаша

Інформація

  • Папка: Портреты (22 з 56)
  • Додана: 30.06.2008
  • Камера: Canon EOS 400D Digital
  • Дата зйомки: 28 червня 2008, 18:05:59
Детальна інформація

Канали

Коментарі

130.06.08, 13:53

    230.06.08, 14:22

    У меня однажды выработалось представление, что фактурный задний план не должен переходить из резкости в нерезкость. Или там или там, но полностью. Пока не меняется Вообще, по тому, что я вижу из последнего, на окружающую обстановочку не сильно обращаешь внимания. Например здесь - шаг вправо и лицо с левой рукой станет видно лучше, а кучу мусора с ветками в углу - хуже Сразу не получилось, присматривайся потом, ФШ рулит. Успехов!

      330.06.08, 14:30Відповідь на 2 від a_zaika

      Вообще, по тому, что я вижу из последнего, на окружающую обстановочку не сильно обращаешь внимания. Например здесь - шаг вправо и лицо с левой рукой станет видно лучше, а кучу мусора с ветками в углу - хуже Есть такая проблема Мусор за метил уже только тогда указали пальцем, он в зоне нерезкости по-этому сразу не обратил внимания
      Посмотри пожалуйста и на соседнюю, там лучше?

        430.06.08, 14:53Відповідь на 3 від V00D00People

        Фотка замечательная, девушке, наверняка очень понравится. Там все хорошо, и девушка, и ее штиблеты с джинсами, и веточки, и вода - даже не знаешь на что смотреть. Иногда это и есть ошибка (не для девушкиной фотки, конечно, в глобально фотографическом смысле ). И все же подумай над моей первой фразой, по поводу фактур. Там и ветки, и вода, и земля играют в эту игру, резко - нерезко. А это приемчик для выделения основного объекта, что только усиливает нерзбериху. Чуть менее яркую модель - будет плохо. Хорошо, что твои на любом фоне блистают

          530.06.08, 17:45Відповідь на 4 від a_zaika

          Фотка замечательная, девушке, наверняка очень понравится. Там все хорошо, и девушка, и ее штиблеты с джинсами, и веточки, и вода - даже не знаешь на что смотреть. Иногда это и есть ошибка (не для девушкиной фотки, конечно, в глобально фотографическом смысле ). И все же подумай над моей первой фразой, по поводу фактур. Там и ветки, и вода, и земля играют в эту игру, резко - нерезко. А это приемчик для выделения основного объекта, что только усиливает нерзбериху. Чуть менее яркую модель - будет плохо. Хорошо, что твои на любом фоне блистают
          Ой, спасибо огромное, но я вообще-то о той соседней где другая девушка на фоне этой же стены

          А вообще со всем сказаным согласен. Буду старатся быть внимательнее

            630.06.08, 18:06Відповідь на 5 від V00D00People

            я вообще-то о той соседней Извини, я смотрел в канале "Девушки". В принципе, про фактуры и ЗП все остается справедливым. Обрати внимание, как замечательно выглядит стенка над левой рукой девушки, залюбуешься, там у нее максимум резкости (естественно) и она успешно конкурирует за внимание с лицом. Тем более, над головой и под подбородком просматривается крупнорельефная колонна - на лице вообще трудно сосредоточиться.
            з.ы. Про мое отношение к проглядывающему/просвечивающему белью ты в курсе, вроде.

              730.06.08, 19:14Відповідь на 6 від a_zaika

              я вообще-то о той соседней Извини, я смотрел в канале "Девушки". В принципе, про фактуры и ЗП все остается справедливым. Обрати внимание, как замечательно выглядит стенка над левой рукой девушки, залюбуешься, там у нее максимум резкости (естественно) и она успешно конкурирует за внимание с лицом. Тем более, над головой и под подбородком просматривается крупнорельефная колонна - на лице вообще трудно сосредоточиться.
              з.ы. Про мое отношение к проглядывающему/просвечивающему белью ты в курсе, вроде.

              Спасибо ещё раз.

                830.06.08, 19:53Відповідь на 7 від V00D00People

                СпасибоЕсли ты уловил мысль, что фактурный задний план имеет пятно резкости в стороне от главного объекта (на то он и задний, проведи "радиус резкости" с одинаковым расстоянием, как до главного объекта, там, где зацепишь ЗП, там и резкость на нем) и, таким образом, отвлекает от него внимание - то принимается. Пожалуйста.
                Ну, а смотреть, что вокруг головы творится, да и по углам не забывать, это - святое. Успехов!

                  930.06.08, 20:08Відповідь на 8 від a_zaika

                  СпасибоЕсли ты уловил мысль, что фактурный задний план имеет пятно резкости в стороне от главного объекта (на то он и задний, проведи "радиус резкости" с одинаковым расстоянием, как до главного объекта, там, где зацепишь ЗП, там и резкость на нем) и, таким образом, отвлекает от него внимание - то принимается. Пожалуйста.
                  Ну, а смотреть, что вокруг головы творится, да и по углам не забывать, это - святое. Успехов!


                  Уловил-уловил, бум старатся

                    101.07.08, 08:05

                    Цікава ідея!!! Мені сподобалось...