спорт, портрет, репортаж

Інформація

Коментарі

Гість: Таня З

114.04.08, 17:33

Если бы снять со штатива чтобы получился ЗП без шевелинки - было бы супер

    Гість: Таня З

    214.04.08, 17:34

    ну может не супер, а просто неплохо

      314.04.08, 19:06Відповідь на 1 від Гість: Таня З

      Если бы снять со штатива чтобы получился ЗП без шевелинки - было бы супер
      А зачем? Тут, вероятно, с проводкой снимался второй велосипедист. А как раз на таких кадрах супер, когда резок СВО, а все остальное размыто, что и было достигнуто. То есть с технической стороны все гуд. А вот сюжет...

        415.04.08, 09:06

        Один - резкий, остальное смазано. Динамика. Протестов не вызывает. Хорошо. 20х30. Андрей Че.

          Гість: Таня З

          515.04.08, 11:08

          А мне показалось, что второй резкий из-за того, что он дальше и движется в кадре с маленькой скоростью (т.к. по направлению к нам), а тот который к нам ближе - с максимальной скоростью, т.к. проезжает сразу мимо нас... а на проводку как-то не очень похоже...

            615.04.08, 11:48Відповідь на 5 від Гість: Таня З

            а на проводку как-то не очень похоже...
            Наверное, ты ее еще просто не использовала в своем творчестве?
            Это как раз характерная для проводки картинка. А еще - как раз велосипедистов и снимают, когда учатся проводке :о).

              Гість: Таня З

              715.04.08, 12:11Відповідь на 6 від Потапенко

              Ну может я в своем творчестве и не использовала проводки , но видела много фотографий с проводкой. И вот именно эта как-то не сильно похожа на то, что я видела до этого + я не понимаю, зачем тут проводка, если держа камеру ровно можно при правильно подобранной экспозиции добиться точно такого же результата за счет разной скорости, с которой велосипедисты движутся в кадре

                815.04.08, 12:43Відповідь на 7 від Гість: Таня З

                я не понимаю, зачем тут проводка, если держа камеру ровно можно при
                правильно подобранной экспозиции добиться точно такого же результата за
                счет разной скорости, с которой велосипедисты движутся в кадре

                Тут основная фишка (как, впрочем, во всех проводках) - как раз в размытом фоне. Именно поэтому создается ощущение движения. То есть цель проводки - размыть фон и оставить резким СВО.

                  Гість: Таня З

                  915.04.08, 12:54

                  А мне именно тут резкого фона не хватает... т.е. вернее так - он тут недостаточно размыт для того, чтобы было похоже на проводку и воспринималось именно в этом контексте. Он как бы недоразмыт и уже не резкий Т.е. почему я и предлагала камеру на штатив - первый велосепедист был где-то такой же, второго тоже можно было бы сделать резким, и не было бы невнятного фона... а то ни рыба, ни мясо, как говорится

                    1015.04.08, 13:11Відповідь на 8 від Потапенко


                    Тут основная фишка (как, впрочем, во всех проводках) - как раз в размытом фоне. Именно поэтому создается ощущение движения. То есть цель проводки - размыть фон и оставить резким СВО.

                    Я где-то ввидел уникальную фото - малой
                    (совсем мелкий) на трехколесном велосипеде
                    снят с сильной проводкой....

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна