Информация

  • Папка: AirO (5 из 17)
  • Добавлена: 21.04.2014

Комментарии

Гость: Пауль

123.04.14, 13:46

хорошее сравнение

    223.04.14, 13:51Ответ на 1 от Гость: Пауль

    Это наглядно, но если по ворошить ТТД и историю боевого применения всех участников фото сессии - картина будет немного не такая красивая.

      Гость: Пауль

      323.04.14, 13:56Ответ на 2 от Ozzyman

      Руслан примерно равен по размеру с Б-52.
      про Ту-95 не знаю боевого применения.
      тот же Б-52 успешно сбивали во Вьетнаме.

      вижу нравится авиация, у меня в фотоальбоме коллекция самолетов.

        423.04.14, 14:38Ответ на 3 от Гость: Пауль

        Ан 124 - это больше аналог с С-5, даже формой схожи, но С-5 уже подходит к финишу своей эксплуатации и их осталось на крыле не много до 30. По поводу успешно сбивали - то, что В-52 успешный самолет - это да. Процент боевых потерь естественно присутствует. По Ту-95 - это скорее самолет политический, как противовес В-52

          523.04.14, 15:01Ответ на 3 от Гость: Пауль

          ..вернее, все началось с М-3 "бизона". Мясищевские монстры оказались немного не конкурентноспособны по ряду причин.

            Гость: Пауль

            624.04.14, 12:30Ответ на 4 от Ozzyman

            Б-52 и Ту-95 ветераны бомбардировщики вот уже 60 лет летают.

            Ан-124 и С-5 по ТТХ примерно равны.
            фотка Локхид Мартин С-5
            http://photo.i.ua/user/5010680/390440/11484854/

              Гость: Пауль

              724.04.14, 12:32Ответ на 5 от Ozzyman

              статья про Бизон

              http://topwar.ru/23350-strategicheskiy-reaktivnyy-bombardirovschik-m-4-bizon.html

                824.04.14, 13:06Ответ на 7 от Гость: Пауль

                Да, спасибо, я пользуюсь изданием "Бомбардировщики" (2 тома). "Бизон" страдал перерасходом топлива из за чего внешний вид и реальная бомбовая нагрузка были немного обманчивые. Дальность полета при заправке не позволяла выполнить перелет до базы. Двигатели как всегда - вопрос для авиации СССР второстепенный вопрос, сегодня та же картина.

                  Гость: Пауль

                  924.04.14, 13:09Ответ на 8 от Ozzyman

                  жаль что страдают от перерасхода и шум двигателей громче чем у "иностранцев".
                  беда советского авиастроения.

                    1024.04.14, 13:14Ответ на 9 от Гость: Пауль

                    Мясищевское КБ несло печать "неудобного" для членов ЦК, его недолюбливали. Туполеву и Яковлеву в отличии от других было дано больше полномочий, включая те, что сейчас модно называть "пиратскими". Сама идея Мясищевских гигантов в свою очередь перекочевала от Бартини (несмотря на его преданность коммунистическим идеям (итальянец, проживающий в СССР), что тоже изолировало его славу (искусственно) на фоне пользователей его разработками.

                      Страницы:
                      1
                      2
                      предыдущая
                      следующая