Ту-142. Не молодой, но интересный самолёт Они ремонтировались в соседнем цеху и я их осмотрел и пощупал тщательно. В гондоле куда убираются шасси, можно посидеть компанией. / авиация, оружие
Ту-142. Не молодой, но интересный самолёт Они ремонтировались в соседнем цеху и я их осмотрел и пощупал тщательно. В гондоле куда убираются шасси, можно посидеть компанией.

Інформація

Коментарі

124.06.21, 17:50

Но смотрел и лазил только по противолодочной модификации. Экипажи считали этот самолёт не сбиваемым и основания для этого имелись.

    анонім

    224.06.21, 17:58

    Советам есть чем гордиться!

      324.06.21, 18:06

      а в бомболюке провезти корову...

        424.06.21, 18:21Відповідь на 3 від Южный Соус

        а в бомболюке провезти корову...Нет, несколько коров! Самолёт огромный но очень гармоничный и изящный. Когда к нему подходишь, понимаешь его размеры. Маневрирует легко и очень летучий, недостатки были, но достоинств больше.

          524.06.21, 18:28Відповідь на 2 від анонім

          Советам есть чем гордиться!Да. Самолёт не заурядный и интересный. Модификации тоже толковые и изделие это и на сегодня вполне востребовано. Но сейчас уже нужны другие самолёты с другим оборудованием и вооружением. Как американский "Посейдон". Да что говорить если импортые лётные очки видят подлодку под льдом без электроники.

            624.06.21, 18:57

            У нас такой стоит в Музее Авиации ЛВВАУШ \штурманское училище\, ходил смотрел.., а рассказывал о нем командир экипажа этого самолета.
            Там было что послушать о боевых полетах!

              724.06.21, 19:18

                824.06.21, 20:20

                класс . привет, Костя

                  924.06.21, 21:36Відповідь на 6 від Богдан Ляшко

                  У нас такой стоит в Музее Авиации ЛВВАУШ \штурманское училище\, ходил смотрел.., а рассказывал о нем командир экипажа этого самолета.
                  Там было что послушать о боевых полетах!
                  Мой отец обучал экипажи и на этот тип самолёта, с ними очень интертесно было общаться в живую. Был один минус у самолёта: из задней кабины катапультироваться было так же легко, как с Ту-16, а вот из передней ну очень сложно, а иногда и не возможно. Но туда шли служить охотно и летали очень далеко, понимая, что если что, помощи ждать не откуда. Бойцы и воины, счастлив, что общался с ними.

                    1024.06.21, 21:58Відповідь на 8 від kettlebell

                    класс. привет, КостяПривет , Жень. Благодаря тому, что в Роду нашем династия авиаторов, я с огромным количеством авиаторов общался и самолёты видел и гладил в живую. Информации много знаю, которой нет в интернете и по возможности буду продолжать выкладывать.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна