прошу тех кто ничего в нём не нашёл, перейти к следующей фотографии...
А кто нашел, но не согласен? ;о) А зачем вы тогда выкладываете фотографии сюда? Разве не для критики?
А если по теме, то основная ваша проблема, имхо, - отсутствие выразительности в сюжетах. Да, вы их видите, но "красиво обставить" не можете. И раз вы уж взялись за снимки со стороны сюжета (а не технического и композиционного совершенства, с чего начинают многие), то надо его делать прозрачным. В курсе, что после публикации фото, оно перестает быть "собственностью" того, кто снимает? В частности, сюжет там будет уже таким, как видят зрители, а не таким, как хочет автор.
И еще небольшое замечание - взгляд человека упирается в стенку - это не есть гуд в данном случае. Да и направление надо раскрывать
Гість: Wtug
225.12.08, 13:30
Улыбнуло.
Гість: mayor 50
325.12.08, 20:01
Тема раскрыта полностью- сейчас кого то на носилках потащат
Раньше, когда снимали на пленку, а печатали на фотобумагу, вечно немного не совпадали форматы и приходилось кадрировать изображение в процессе. Вырабатывалась привычка крутить рамку с бумагой, двигать ограничивающие поле изображения планки... Дальше естественным образом образовалось правило - если можно от фотки отрезать немного с какой-то стороны (или повернуть) и она станет лучше или разделить ее на несколько, имеющих право на существование - то исходная считается неправильной. Наблюдая такую сюжетность, хочется спросить автора - сколько времени он потратил на такие пробы и попытки. Без претензий, просто чтобы убедиться, что это его лучший вариант.
Скадрировать плотнее не помешает. В таких сюжетах нельзя ограничиваться одним кадром (если, конечно, хочется сделать его ударным). Один хорошо получится только случайно. Надо проверять несколько вариантов кадровки, ждать другой позы позы, слегка менять точку съемки и т.д.
Гість: Иван_К
729.12.08, 10:19
По-моему все нормально.
Хочу только добавить, что практически все человеческие эмоции сильнее выражаются в ч/б.
Я жанр только в ч/б и снимаю.
И еще небольшое замечание - взгляд человека упирается в стенку - это не есть гуд в данном случае. Да и направление надо раскрыват
возможно, в этом и смысл.. только надо более выразительнее и еще сильнее "уперерть в стенку взгляд"
А кто нашел, но не согласен? Специально для таких и выкладываю
Весь остальной Ваш текст, это только Ваши домыслы(в основном нездоровые).
взгляд человека упирается в стенку Ага. Стенка стоит специально. Может не самым чудесным образом, но без неё никуда.
Про "направление" - не понял. Моё мнение: направление однозначно - вглубь, от левой стенки, к правой, потом к героине. Есть глубина и замкнутость и ещё что-то справа.
направление однозначно - вглубь, от левой стенки, к правой, потом к героине.Посмотрел - ничего от левой стенке к правой (кроме трубы сверху) не ведет, к героине - и подавно (опять же, если не считать шов от заложенного окна прямо ей в голову). Явные "движения" видны вдоль: 1. линии тени в диагональ от жалюзи к верхней коричневой конструкции, 2. вертикального окна справа. 3. белой стрелы на асфальте, 4. бордюра стены справа, 4. луж и люков в диагональ слева направо (самое лучшее по направлению и практически не выявленное на фото). Все вместе вызывают чувство сумбура.
Вот обрежь слева до правого края жалюзи и сверху до верха жалюзи - бордюр станет вести к фигуре и будет видно, куда она смотрит. Есть глубина и замкнутость и ещё что-то справа.Ну-ну ...
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Потапенко
125.12.08, 13:15
А кто нашел, но не согласен? ;о) А зачем вы тогда выкладываете фотографии сюда? Разве не для критики?
А если по теме, то основная ваша проблема, имхо, - отсутствие выразительности в сюжетах. Да, вы их видите, но "красиво обставить" не можете. И раз вы уж взялись за снимки со стороны сюжета (а не технического и композиционного совершенства, с чего начинают многие), то надо его делать прозрачным. В курсе, что после публикации фото, оно перестает быть "собственностью" того, кто снимает? В частности, сюжет там будет уже таким, как видят зрители, а не таким, как хочет автор.
И еще небольшое замечание - взгляд человека упирается в стенку - это не есть гуд в данном случае. Да и направление надо раскрывать
Гість: Wtug
225.12.08, 13:30
Улыбнуло.
Гість: mayor 50
325.12.08, 20:01
Тема раскрыта полностью- сейчас кого то на носилках потащат
a_zaika
425.12.08, 22:46
Раньше, когда снимали на пленку, а печатали на фотобумагу, вечно немного не совпадали форматы и приходилось кадрировать изображение в процессе. Вырабатывалась привычка крутить рамку с бумагой, двигать ограничивающие поле изображения планки... Дальше естественным образом образовалось правило - если можно от фотки отрезать немного с какой-то стороны (или повернуть) и она станет лучше или разделить ее на несколько, имеющих право на существование - то исходная считается неправильной. Наблюдая такую сюжетность, хочется спросить автора - сколько времени он потратил на такие пробы и попытки. Без претензий, просто чтобы убедиться, что это его лучший вариант.
Гість: joven
527.12.08, 18:04
мне очень понравилось, фотографу
Андрій Че
629.12.08, 10:07
Скадрировать плотнее не помешает. В таких сюжетах нельзя ограничиваться одним кадром (если, конечно, хочется сделать его ударным). Один хорошо получится только случайно. Надо проверять несколько вариантов кадровки, ждать другой позы позы, слегка менять точку съемки и т.д.
Гість: Иван_К
729.12.08, 10:19
По-моему все нормально.
Хочу только добавить, что практически все человеческие эмоции сильнее выражаются в ч/б.
Я жанр только в ч/б и снимаю.
Фотоклуб 9х12
830.12.08, 04:18Відповідь на 1 від Потапенко
возможно, в этом и смысл.. только надо более выразительнее и еще сильнее "уперерть в стенку взгляд"
на мой взгляд
Диана
Гість: Хоха_
930.12.08, 11:48Відповідь на 1 від Потапенко

Специально для таких и выкладываюВесь остальной Ваш текст, это только Ваши домыслы(в основном нездоровые).
Ага. Стенка стоит специально. Может не самым чудесным образом, но без неё никуда.
Про "направление" - не понял. Моё мнение: направление однозначно - вглубь, от левой стенки, к правой, потом к героине. Есть глубина и замкнутость и ещё что-то справа.
a_zaika
1030.12.08, 16:58Відповідь на 9 від Гість: Хоха_
Посмотрел - ничего от левой стенке к правой (кроме трубы сверху) не ведет, к героине - и подавно (опять же, если не считать шов от заложенного окна прямо ей в голову). Явные "движения" видны вдоль: 1. линии тени в диагональ от жалюзи к верхней коричневой конструкции, 2. вертикального окна справа. 3. белой стрелы на асфальте, 4. бордюра стены справа, 4. луж и люков в диагональ слева направо (самое лучшее по направлению и практически не выявленное на фото). Все вместе вызывают чувство сумбура.Вот обрежь слева до правого края жалюзи и сверху до верха жалюзи - бордюр станет вести к фигуре и будет видно, куда она смотрит.
Ну-ну ...