Как понимаю, определенной уникальностью фотографий для автора является небо.Точнее - цвет,расположение и фактура облаков. А знаете, на многих конкурсах есть даже правило не присылать рассветов и закатов? Этим я хочу сказать,что иметь лишь определенное сочетание цветов на изображении - это очень мало для хорошего снимка. Сейчас ПРОСТО закат/рассвет уже никем не котируется (ну кроме любителей). В случае закатов/рассветов надо, чтобы они подчеркивали сюжет, вносили определенную окраску действия. На снимках это прослеживается слабо.
Далее.Один из постулатов Че:много черноты на кадре - это плохо. Т. е. в работах тени должны юыть _обязательно_ вытянуты, детали хотелось бы видеть. Если детали лишние для сюжета, то черноту просто надо обрезать.
Еще один "постулат" - кадрировать до тех пор, пока работа сохраняет свой смысл/сюжет. Другими словами - лишнее убирается.При рассветах/закатах желательно оставлять солнышко. Если просто тучи - то тут надо суперфактуры и суперцвета иметь, да печатать это в большом формате. На работах же весьма стандартные тучки с аналогичной подсветкой.
Кроме того, везде на фотках имеется технический брак - недоэкспозиция. Поэтому смотрится плохо.Ну и сюжет, конечно! Закат - лишь _сцена_ для какого-то действия.Одного его "маловато будет". Вот на этой фотке, как принято говорить, ничего не происходит. СВО - черное здание, то есть рассказ вроде как о нем. Но что мы можем по фотографии прочитать? Оно стоит возле реки, по набережной ходят люди, темно. И что?
Композиционно тоже почти центральный горизонт
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Потапенко
114.01.08, 13:54
Я тут по всей серии напишу, отдельно не стоит.
Как понимаю, определенной уникальностью фотографий для автора является небо.Точнее - цвет,расположение и фактура облаков. А знаете, на многих конкурсах есть даже правило не присылать рассветов и закатов? Этим я хочу сказать,что иметь лишь определенное сочетание цветов на изображении - это очень мало для хорошего снимка. Сейчас ПРОСТО закат/рассвет уже никем не котируется (ну кроме любителей). В случае закатов/рассветов надо, чтобы они подчеркивали сюжет, вносили определенную окраску действия. На снимках это прослеживается слабо.
Далее.Один из постулатов Че:много черноты на кадре - это плохо. Т. е. в работах тени должны юыть _обязательно_ вытянуты, детали хотелось бы видеть. Если детали лишние для сюжета, то черноту просто надо обрезать.
Потапенко
214.01.08, 14:02
Еще один "постулат" - кадрировать до тех пор, пока работа сохраняет свой смысл/сюжет. Другими словами - лишнее убирается.При рассветах/закатах желательно оставлять солнышко. Если просто тучи - то тут надо суперфактуры и суперцвета иметь, да печатать это в большом формате. На работах же весьма стандартные тучки с аналогичной подсветкой.
Кроме того, везде на фотках имеется технический брак - недоэкспозиция. Поэтому смотрится плохо.Ну и сюжет, конечно! Закат - лишь _сцена_ для какого-то действия.Одного его "маловато будет". Вот на этой фотке, как принято говорить, ничего не происходит. СВО - черное здание, то есть рассказ вроде как о нем. Но что мы можем по фотографии прочитать? Оно стоит возле реки, по набережной ходят люди, темно. И что?
Композиционно тоже почти центральный горизонт
Андрій Че
315.01.08, 01:10Відповідь на 2 від Потапенко
Бухта в реку превратилась. Андрей спасибо. Все так.
Crazy Cat
415.01.08, 02:53
О еще и подбока "порнушек" в добавок...
ДОЛОЙ ЦИФРУ!
Да здраствует пленка!