Не бойся, что тут критикуют. Все с этого начинали. А у кого-то кадры были и значительно хуже на первых порах. Если собираешься серьезно заниматься фотографией, то для начала надо всегда помнить несколько вещей.
1. Сюжет. Подумай, что хотела сказать той или иной фотой и насколько это будет понятно зрителю.
2. Композиция. Когда с сюжетом определилась, самое время грамотно разместить объекты в кадре. Называется такое размещение композицией и у нее есть свои правила, которые надо знать.
3. Техника. Даже сюжетный и композиционно правильно выстроенный кадр будет считаться плохим, если есть ошибки в технической части фотографии. Сюда относятся резкость на нужных объектах, отсутствие всяческих аберраций (искажения оптики) и цифровых шумов, правильно выставленный баланс белого.
4. Экспозиция. Она относится к 3 пункту, но я ее специально вынес отдельно. Это такое сочетание темных и светлых участков на фото, при котором как в тенях (темные участки), так и в светах (светлые участки) еще можно что-то разглядеть. При этом на кадре обязательно должен быть чистый черный и чистый белый цвет. Если в тенях или светах разглядеть уже ничего нельзя, говорят про провалы светов/теней. Это тоже считается техническим браком.
5. Художественные приемы. Это самая сложная часть для многих. Как только освоишь первые 4 пункта, у тебя будут получаться неплохие фотки. Но художественными они станут только тогда, когда научишься применять на них худприемы. Это специальные методы, придающие кадру бОльшую зрелищность и выразительность.
1. Сюжет. Подумай, что хотела сказать той или иной фотой и насколько это будет понятно зрителю. И ИНТЕРЕСНО НАСКОЛЬКО!
Сюжет строится на том, что фотограф определяет Сюжетно Важный Объект (СВО). Иначе зритель его выберет по законам восприятия/композиции. Вокруг СВО строится композиция. Сюжетный центр и композиционный чаще всего совпадают. Иначе очень сложно (но можно) построить внятный кадр.
Прием сделанный обработкой и подавно - сознательный авторский способ изложения Мслей/Эмоций. Зачем, например, сделана сепия, автор должен хорошо знать и лучше доказать изображением. Здесь, к примеру? Осень подчеркнуть? Когда большинство зрителей поняли - прием оправдан.
Тільки користувачі, що мають VIP-акаунт, можуть приховувати блок з рекламою або ж, тільки в альбомах тих користувачів, які придбали собі VIP-акаунт, ви можете приховати цей блок.
Коментарі
Андрій Че
111.02.08, 01:54
Профессионалов тут мало. Тут творческие по-хорошему агресивные любители. Завтра буду смотреть.
Гість: Vov4eg
211.02.08, 12:01
хотя фотка не представляет ничего интересного, тем не менее не хватает кантрастности, она среднего серого цвета почти вся
Гість: Ulia_taranova
311.02.08, 12:43Відповідь на 2 від Гість: Vov4eg
Да уж, умеешь ты приободрить
Потапенко
411.02.08, 22:36
Автору.
Не бойся, что тут критикуют. Все с этого начинали. А у кого-то кадры были и значительно хуже на первых порах. Если собираешься серьезно заниматься фотографией, то для начала надо всегда помнить несколько вещей.
1. Сюжет. Подумай, что хотела сказать той или иной фотой и насколько это будет понятно зрителю.
2. Композиция. Когда с сюжетом определилась, самое время грамотно разместить объекты в кадре. Называется такое размещение композицией и у нее есть свои правила, которые надо знать.
3. Техника. Даже сюжетный и композиционно правильно выстроенный кадр будет считаться плохим, если есть ошибки в технической части фотографии. Сюда относятся резкость на нужных объектах, отсутствие всяческих аберраций (искажения оптики) и цифровых шумов, правильно выставленный баланс белого.
Потапенко
511.02.08, 22:41
4. Экспозиция. Она относится к 3 пункту, но я ее специально вынес отдельно. Это такое сочетание темных и светлых участков на фото, при котором как в тенях (темные участки), так и в светах (светлые участки) еще можно что-то разглядеть. При этом на кадре обязательно должен быть чистый черный и чистый белый цвет. Если в тенях или светах разглядеть уже ничего нельзя, говорят про провалы светов/теней. Это тоже считается техническим браком.
5. Художественные приемы. Это самая сложная часть для многих. Как только освоишь первые 4 пункта, у тебя будут получаться неплохие фотки. Но художественными они станут только тогда, когда научишься применять на них худприемы. Это специальные методы, придающие кадру бОльшую зрелищность и выразительность.
Вот это все и учат в клубе.
Андрій Че
612.02.08, 01:28
1. Сюжет. Подумай, что хотела сказать той или иной фотой и насколько это будет понятно зрителю. И ИНТЕРЕСНО НАСКОЛЬКО!
Сюжет строится на том, что фотограф определяет Сюжетно Важный Объект (СВО). Иначе зритель его выберет по законам восприятия/композиции. Вокруг СВО строится композиция. Сюжетный центр и композиционный чаще всего совпадают. Иначе очень сложно (но можно) построить внятный кадр.
Андрій Че
712.02.08, 01:32
Прием сделанный обработкой и подавно - сознательный авторский способ изложения Мслей/Эмоций. Зачем, например, сделана сепия, автор должен хорошо знать и лучше доказать изображением. Здесь, к примеру? Осень подчеркнуть? Когда большинство зрителей поняли - прием оправдан.